eBay Motors набирает обороты на телевидении, запуская эту рекламу

В последнее время я довольно часто вижу эту видеорекламу в сети США. В рекламе в основном продаются запчасти и аксессуары. «Джей Шайя говорит, что когда мне нужны запчасти, которым я могу доверять, я иду на eBay Motors».

Лично у меня был негативный опыт покупки тумблера зажигания NOS на моторном сайте некоторое время назад. Деталь была не для машин с наклонным рулем, и продавец не указал это в своем объявлении. Попытался написать продавцу, спрашивая, могу ли я его вернуть. Он ответил, что возвратов нет, как указано в объявлении. Подали жалобу на eBay и примерно через неделю они встали на сторону своего продавца. Но возвратный платеж с моей Visa сделал свое дело. Раньше eBay был на стороне покупателя.

Мне нравится, как Amphacar уезжает в озеро в конце рекламного ролика! 😎

Мотоциклы? Проверять. Классические автомобили? Проверять. Амфибии? Да, тоже один из них. Поезжайте с J, пока она переходит с двух колес на четыре и без колес. Ей нужны правильные аттракционы и запчасти, чтобы отправиться туда, куда ее заведут приключения. Хорошо, что на eBay Motors есть 122 миллиона деталей по разумным ценам.

eBay Motors к настоящему времени был бы глобальным магазином для всего, что связано с автомобилями. Но, как документирует этот сайт, руководители корпораций позволили мошенникам буквально взорвать сайт, украв миллионы у покупателей автомобилей. Это были заслуживающие доверия продавцы подержанных автомобилей, которые создали все важные «Доверие и ценности сообщества» что сделало продажу дорогих товаров настолько эффективной.

Что случилось со старыми добрыми днями eBay? Я удивлен, что старушка все еще онлайн после того, как пострадали и покупатели, и продавцы. Этот сайт был восстановлен из файла резервной копии некоторое время назад после ареста нескольких нынешних и бывших сотрудников, которые преследовали Блогер электронной коммерции Ина Штайнер . Тролли eBay тоже преследовали меня, потому что этот веб-сайт, основанный в 2004 году, предупреждал потребителей об автомобильных аферах, которые процветали еще в 2002-2006 годах на недавно открытом eBay Motors Venue. Нишевый автомобильный веб-сайт терял свою привлекательность и я получил ботинок . Это больше не было прибыльным, поскольку мошенники обманули так много покупателей подержанных автомобилей, что потребовалось много объявлений, чтобы продать качественный автомобиль, и при этом многие автомобили, готовые к эксплуатации, просто не продавались. И если они продали Это было в убыток.

Многие из нас, кто тусовался на моторном форуме eBay, оказывали наилучшую доступную поддержку, но вскоре после этого дом изменил правила форума и в значительной степени уволил всех завсегдатаев. В В настоящее время Штайнер судится с eBay Inc. за киберпреследование ее и ее мужа. Этот видеоблог документирует некоторые из преследование, которому я подвергся со стороны группы влиятельных лиц eBay делают все возможное, пытаясь убедить меня закрыть этот сайт.

Как я уже говорил много раз в прошлом. eBay INC могла бы владеть мировым рынком торговли автомобилями и запчастями. НО! 😥

Подписаться
Уведомление о
гость

0 Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии

eBay Motors Is Revving Up On TV Running This Advertisement

I’ve been seeing this video ad running in the USA network quite a bit lately. The ad is mostly pushing parts and accessories. “J Shia says when I need parts I can trust, I go to eBay Motors.”

Personally, I had a negative experience buying a NOS ignition tumbler assembly on the motors site a while back. The part was not for cars with a tilt steering wheel, and the seller did not disclose it in his listing. Tried messaging the seller asking if I could return it. He replied no returns as was stated in the listing. Filed a complaint with eBay and about a week later they sided with their seller. But a chargeback with my Visa did the trick. Used to be eBay sided with the buyer.

I like the Amphacar driving off into a lake at the end of the commercial! 😎

Motorcycles? Check. Classic cars? Check. Amphibious vehicles? Yeah, one of those too. Ride with J as she goes from two to four to no wheels. She needs the right rides and parts to go wherever adventure takes her. Good thing eBay Motors has 122 million parts at the right prices.

eBay Motors would have been the global go-to place for anything automotive by now. But as this site documents, corporate executives let scammers literally screw the site into the ground stealing Millions from car buyers. It was trustworthy used car sellers that built up the all-important “Trust and Community Values” that made selling big-ticket items work so well.

Whatever happened to the good old eBay days? I’m surprised the old gal is still online after the screwing both buyers and sellers suffered. This site was restored from a backup file a while back after the arrest of several present and former employees that stalked eCommerce blogger Ina Steiner . eBay trolls went after me too because this website founded in 2004 warned consumers about car scams that were running rampant back in 2002-2006 on the newly launched eBay Motors Venue. The niche automotive website was losing its mojo and I got the boot . It was no longer profitable as scammers had screwed so many used car buyers it took many listings to sell a quality car and at that many front-line-ready cars just didn’t sell. And if they sold It was at a loss.

Many of us who hung out on the eBay motors forum provided the best support available but the house soon thereafter changed the forum rules and pretty much ran all the regulars off. Ina Steiner is presently suing eBay Inc for cyberstalking her and her husband. This vlog documents some of the harassment I endured by a group of eBay Influencers doing their best trying to convince me to shut this site down.

As I’ve said many times in the past. eBay INC could have owned the worldwide market for trading automobiles and parts. BUT! 😥

I'm a Florida-born good ole southern boy hanging out online keeping up with tech. Being a TV technician from the early 70s I felt right at home when the net was released to the public. I blog my opinion about many worthy subjects as a hobbyist. If you find this article's information helpful please add your thoughts and share wherever possible!

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments