Хантер Байден и его окружение летят на AF1 в Нантакет на праздник

Пришло время для поста на День Благодарения о Хантере Байдене и его окружении, которые летели на AF1 в Нантакет на празднование Дня Благодарения. Эта поездка, финансируемая налогоплательщиками, оплачивается налогоплательщиками. Это было после того, как Хантер и папа Джо помиловали индеек этого года. Сколько стоит для Air Force One полет семьи Байдена в Нантакет на недельный отпуск? Джо, кажется, не беспокоится о коррупционном расследовании республиканца!

Член палаты представителей Джеймс Комер, штат Кентукки, и член палаты представителей Джим Джордан, штат Огайо, присоединились к «Sunday Morning Futures», чтобы обсудить, как Республиканская партия реагирует на отчет, поскольку он требует большинства в нижней палате, и политизация Министерство юстиции. Видео кредит, FoxNews/YouTube

Отчеты Fox News: Президент Байден помиловал двух индеек в Белом доме в понедельник, продолжая президентскую традицию спускать с крючка некоторых птиц на День Благодарения. Национальная федерация индейки пожертвовала индюков президенту в преддверии Дня Благодарения с 1947 года при президенте Гарри Трумэне. Считается, что президент Джон Ф. Кеннеди был первым президентом, который пощадил индейку, а президент Джордж Буш-старший первым формализовал традицию «помилования». Байден в прошлом году помиловал индеек по имени «Арахисовое масло» и «Желе» из Индианы. В этом году индейки «Шоколад» и «Чип», которые, по словам президента, являются его любимым вкусом мороженого, привезены из Северной Каролины. Байден выступил на мероприятии в Белом доме, которое, по его словам, будет кратким, потому что «никто не любит, когда их индейка остывает». 

Президент также пошутил, что единственная красная волна в этом году будет, если его большая немецкая овчарка по кличке Командор опрокинет клюквенный соус во время Дня Благодарения, Хантер Байден AF1 в знак промежуточных выборов, на которых республиканцы не одержали подавляющих побед, как ожидалось. . Во-первых, голоса собраны, подсчитаны и проверены, никаких вбросов бюллетеней и никакой «домашней игры». Единственная красная волна в этом сезоне будет, если командир немецкой овчарки опрокинет клюквенный соус на наш стол», — сказал Байден.

Вот Джо, Хантер и остальные Байдены, прибывающие на самолете Air Force One в Нантакет, чтобы отправиться в недельный отпуск за счет налогоплательщиков.

New York Post сообщает: Вскоре ему может понадобиться собственное помилование. Первый сын Хантер Байден, который использовал кодовое имя Секретной службы «Вождь», появился в понедельник на помиловании индейки своего отца в День Благодарения как республиканец Палаты представителей. обещают расследовать роль президента Байдена в иностранном влиянии его семьи вразнос. 52-летний глава отдела международных деловых отношений семьи Байденов отнес своего 2-летнего сына Бо на встречу с белоперыми индюками на лужайке Белого дома, прежде чем старший Байден «помиловал» их.

Хантер Байден AF1
Семья Байденов высаживается из самолета Air Force One в Нантакете на праздник Дня Благодарения. Изображение предоставлено The Brunswick News.

Неудивительно, что Джо Байден щеголяет своим первым сыном под кодовым именем Вождь. Он знает, что ни с кем из предполагаемой преступной семьи Байдена ничего не случится. Джо контролирует ФБР и Министерство юстиции. Сомнительно, чтобы Рэй или Гарланд вызывали в суд любых демократов, находящихся под следствием республиканцев в Палате представителей. Скажем так, я поверю, когда увижу. Это коррупция в 1-й степени – и я сомневаюсь, что мы можем что-то с этим поделать!

Подписаться
Уведомление о
гость

0 Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии

Hunter Biden And Entourage Flys AF1 To Nantucket For Holiday

It’s time for a Thanksgiving post about Hunter Biden and his entourage flying AF1 to Nantucket for a Thanksgiving celebration. This taxpayer-funded trip is on the taxpayer’s dime. This was after Hunter and daddy Joe pardoned this year’s Turkeys. How much does it cost for Air Force One to fly the Biden family to Nantucket for a Week’s Vacation? Joe doesn’t seem worried about the Republican’s corruption probe!

Rep. James Comer, R-Ky., and Rep. Jim Jordan, R-Ohio, joined ‘Sunday Morning Futures’ to discuss how the GOP is responding to the report as it takes the majority in the lower chamber and the politicization of the Justice Department. Video credit, FoxNews/YouTube

Fox News Reports: President Biden pardoned two turkeys at the White House Monday, continuing a presidential tradition of letting some birds off the hook for Thanksgiving. The National Turkey Federation has donated turkeys to the president ahead of Thanksgiving since 1947 under President Harry Truman. President John F. Kennedy is believed to be the first president to spare the turkey, and President George H. W. Bush was the first to formalize the “pardon” tradition. Biden last year pardoned turkeys named “Peanut Butter” and “Jelly” from Indiana. This year’s turkeys, “Chocolate” and “Chip,” which the president noted is his favorite ice cream flavor, come from North Carolina. Biden delivered remarks at the White House event, which he said he would keep short because “nobody likes it when their turkey gets cold.” 

The president also joked that the only red wave this year will be if his large German Shepherd dog, named Commander, knocks over the cranberry sauce during Thanksgiving, Hunter Biden AF1 in a nod to the midterm elections which did not see overwhelming Republican victories as expected. First of all, the votes are in, counted, and verified, no ballot stuffing, and there’s no ‘fowl’ play. The only red wave this season is going to be if German Shepherd Commander knocks over the cranberry sauce on our table,” said Biden.

Here is Joe, Hunter, and the rest of the Bidens arriving on Air Force One in Nantucket for their weeklong vacation at taxpayer’s expense

New York Post reports: He may need his own pardon soon. First son Hunter Biden, who has used the Secret Service code name “Chieftain,” appeared Monday at his father’s Thanksgiving turkey pardon as House Republicans vow to investigate President Biden’s role in his family’s foreign influence-peddling. The 52-year-old chief of the Biden family’s international business dealings carried his 2-year-old son, Beau, to meet the white-feathered turkeys on the White House lawn before the elder Biden “pardoned” them.

Hunter Biden AF1
The Biden Family disembarks Air Force One at Nantucket for the Thanksgiving holiday. Image credit, The Brunswick News

No wonder Joe Biden is flaunting his first son code-named Chieftain. He knows nothing will happen to any of the alleged Biden Crime Family. Joe has the FBI and DOJ under his control. It’s doubtful Wray or Garland will issue subpoenas for any Democrats being investigated by the House Republicans. Let’s put it this way, I’ll believe it when I see it. This is corruption in the 1st degree – and I doubt we can do anything about it!

I'm a Florida-born good ole southern boy hanging out online keeping up with tech. Being a TV technician from the early 70s I felt right at home when the net was released to the public. I blog my opinion about many worthy subjects as a hobbyist. If you find this article's information helpful please add your thoughts and share wherever possible!

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments