О Doc's Autos Online

Док был первым дилером подержанных автомобилей в районе Тампа-Бэй, который начал продавать автомобили через Интернет еще в 1999 году. eBay была растущей компанией, которая открыла новый рынок подержанных автомобилей и другие предметы, которых раньше не было. Покупатели автомобилей в северо-восточном районе могли купить нержавейку во Флориде посреди снежной бури и отправить ее домой, и люди так и поступали. Но мошенничество начало подрывать доверие основателя и общественные ценности. К сожалению, так много покупателей и продавцов больше не могли доверять друг другу.! 😥

На что эта корпорация пошла, чтобы наказать откровенных бывших продавцов, критиков и издателей, критиковал их плохую деловую практику стыдно. Док основал отстойный веб-сайт eBay Motors в 2004 году, чтобы предупредить потребителей о мошенничестве, когда мошенничество с подержанными автомобилями вышло из-под контроля на сайте недавно запущенного eBay Motors. Он заплатил высокую цену за свои усилия. Тролли напали на его репутацию продавца. Семья его девушки преследовалась. Его исключили из церкви из-за того, что он солгал своему пастору. Корпоративная ненависть во всей красе!

В начале 2000-х мошенничество начало наносить ущерб репутации недавно открывшейся площадки по покупке/продаже автомобилей eBay Motors. Европейские мошенники (в основном из Румынии) крали фотографии и описания из других объявлений. Они продавали коллекционные и специальные автомобили по нереально низким ценам. Доверчивых покупателей убивали мошенники, обчистившие их карманы. 😥

Корпоративные инсайдеры набивали свои карманы наличными и в основном отрицали мошенничество. Место, построенное на доверии, было заражено мошенничеством, которое убивало доверие основателя и общественные ценности. Несмотря на это, Пьер и Мэг финансировали прибыль, поскольку доверчивые участники были обмануты.

Аукцион General Lee раскручивается
Аукцион Джона Шнайдера был повторно выставлен на продажу после того, как 9.9 МИЛЛИОНА безуспешных участников торгов

На протяжении многих лет eBay пытался заново изобрести себя с неоднозначными результатами. Неудачные авантюры, такие как eBay Valet и другие идеи, провалились. У них был хорошо зарекомендовавший себя нишевый бизнес по продаже бывших в употреблении товаров, но они отказались от него, пытаясь конкурировать с Amazon. Место проведения Motors когда-то было источником самого высокого дохода, но с годами потеряло свое очарование. Плохие покупатели обманывали продавцов с помощью PayPal, забирая платежи от продавцов, что привело к еще одному гробу в гробу с торговой маркой eBay!

Многие автомобильные дилеры знают, что качественные подержанные автомобили, готовые к эксплуатации, не принесут прибыли на eBay Motors. Продавцы предлагают по выгодной цене автомобили, которые были разбиты или во время наводнения и иметь проблемы. В интернете много хороших предложений но сделайте домашнее задание перед покупкой!

Ebay Motors отстойный блог Дока

Есть старая поговорка, которая часто оказывается правдой – нет ничего хуже правды! Руководители корпораций буквально втоптали в землю ценности Пьера ДОВЕРИЕ и СООБЩЕСТВО, поскольку покупатели и продавцы были ограблены. Но ничего страшного, Мэг и Пьер заработали миллиарды, и все, что осталось, — это история eBay! 😥 Посмотреть архив здесь.

Этот веб-сайт предоставляется бесплатно в качестве информационного ресурса для информирования потребителей о мошенничестве в автомобильной сфере. Его содержание отражает мое личное мнение. Я просто рассказываю так, как я это вижу, без хождения вокруг да около или приукрашивания. Он не размещает рекламу или иным образом не пытается получить доход. Исходный контент (фрагменты, изображения, видео и т. д.) используется в рамках доктрины прав на добросовестное использование. Все права защищены!

разделитель

About Doc’s Autos Online

Doc was the first Tampa Bay area used car dealer to sell automobiles online back in 1999. eBay was a growing company that opened up a new marketplace for used cars and other items where there were none before. Car buyers in the northeast area could buy a rust-free Florida car in the middle of a blizzard and have it shipped home, and people did just that. But fraud started chipping away at the founder’s trust and community values. Sadly so many buyers and sellers could no longer trust each other! 😥

The lengths this corporation went to punish outspoken former sellers, critics, and publishers who criticized their bad business practices are shameful. Doc founded the eBay motors sucks website in 2004 to warn consumers of fraud when used car scams were out of control on the site of the recently launched eBay Motors. He has paid a heavy price for his efforts. Trolls attacked his credibility as a seller. His girlfriend’s family was stalked. He was removed from his church because of lies told to his pastor. Corporate hate at its worst!

In the early 2000s, fraud started hurting the reputation of the newly launched eBay motors vehicle buying/selling venue. European scammers (mostly out of Romania) were stealing photos and descriptions from other listings. They listed collector and specialty cars at unrealistically low prices. Trusting buyers were being slaughtered by fraudsters who picked their pockets clean. 😥

Corporate insiders were stuffing their pockets full of cash and mostly denied the fraud. The venue built on trust was infested with scams that were killing the founder’s trust and community values. Regardless Pierre and Meg bankrolled the profits, as trusting members were defrauded.

General Lee Auction Spins Out
John Schneider general lee auction relisted after 9.9 MILLION Deadbeat Bidder

Over the years eBay tried reinventing itself with mixed results. Failed adventures like eBay Valet and other ideas fizzled out. They had a well-established niche business in used merchandise but threw it away trying to compete with Amazon. The motors venue was once the highest income generator but have over the years lost its mojo. Bad buyers defrauded sellers with PayPal taking payments back from sellers, which drove another coffin in the eBay brand name coffin!

It’s a known fact among many car dealers that front-line-ready quality used cars will not make a profit on eBay motors. Sellers are offering bargain-priced autos that have been wrecked or in a flood and have issues. There are many good deals online but do your homework before buying!

Doc's ebay motors sucks blog

There’s an old saying that’s often true – nothing hurts worse than the truth! Corporate execs literally screwed Pierre’s TRUST and COMMUNITY Values into the ground, as buyers and sellers were ripped off. But it’s OK, Meg and Pierre made billions, and what’s left is eBay history! 😥 View the Archive Here.

This website is provided free of charge as an automotive-specific consumer fraud awareness resource. Its content reflects my personal opinion. I simply tell it just like I see it, with no beating around the bush or sugar-coating applied. It does not run ads or otherwise attempt to generate revenue. Sourced content (snippets, images, videos, etc) is used within the doctrine of fair use rights. All rights reserved!

separator