О политическом мнении Дока

На протяжении многих лет я наблюдал, как моя когда-то гордая родина разваливается по рукам и ногам! Жадные политики продали Америку. Когда-то гордые американские города превратились в трущобы, их политики стали более состоятельными и мощный. Казалось, что наша родина вымерла, поскольку предприятия переехали за границу, где рабочая сила была дешевой. Квалифицированные американские рабочие потеряли работу, что вызвало тяжелые времена и привело к обращению взыскания на имущество и изъятию транспортных средств. Никто не заботился о заброшенных брошенных американских рабочих! 😥

Самые важные уроки ночи выборов (эпизод 1891 г.) - Шоу Дэна Бонгино

Как и многие американцы много лет назад, я полагал, что все политики — мошенники, а голосование — это выбор меньшего из двух зол. Но в 2015 году очень успешный американский бизнесмен, не занимающийся политикой, выдвинулся, чтобы баллотироваться на пост президента, предвыборная кампания которого обещала Сделать Америку великой Снова! Когда он официально объявил о своей кампании, он подвергся нападкам со стороны основных СМИ и подвергся цензуре со стороны социальных сетей. Когда он выиграл крупную сумму в 2016 году, это шокировало крупных технических специалистов во главе с Google, которые изменили свой алгоритм поиска на похоронить положительный контент и отдавайте предпочтение негативу. В то время как технологии улучшили большую часть нашей жизни, недостатком этой технологии является то, как ею манипулируют для политические цели. ️

веб-архив фидосисопа документа
Президент Дональд Трамп посещает свои войска в День Благодарения 2019 года с неожиданным визитом в Афганистан. Он создал большие СМИ, написав в Твиттере, что будет играть в гольф, но вместо этого ускользнул в Афганистан на Air Force One. Пресса, как и ожидалось, выставила себя задницами.

Его зовут Дональд Дж. Трамп. Он сдержал свое слово и снова заставил американцев гордиться! Снижение корпоративных налогов побудило корпорации вернуться в Америку, которую уважали во всем мире. Затем пришел Covid-19, который заставил американские предприятия закрыться. Я считаю, что за утечкой из лаборатории Ухани стояла политика. Дональд Трамп получил большой кусок от экономики Китая. Им пришлось остановить бурную экономику Трампа и не дать ему выиграть еще один срок. Остальное - настоящий политический кошмар! Посмотреть политический архив Дока можно здесь!

Веб-архив FidoSysop Дока

Я веб-мастер-любитель, слежу и веду блог о том, что происходит в Америке сегодня. Этот веб-сайт и его медиаконтент отражают мое личное мнение. Я просто рассказываю так, как я это вижу, без хождения вокруг да около или приукрашивания. Он не запускает рекламу и не пытается получать доход. Исходный контент, ссылки, фрагменты, изображения, видео и т. д. используются в рамках доктрины прав на добросовестное использование и зарезервированы.

About Doc’s Political Opinion

Over the years, I’ve observed my once-proud homeland going to crap! Greedy politicians have sold America out. Once proud American cities turned into slums, their politicians became more prosperous and powerful. It seemed our homeland was a goner as businesses moved overseas where labor was cheap. Skilled American workers lost their jobs, causing hard times and setting in motion foreclosures and vehicle repossessions. Nobody cared about the cast-aside abandoned American workers! ๐Ÿ˜ฅ

The Most Important Election Night Lessons (Ep. 1891) – The Dan Bongino Show

Like so many Americans years ago, I figured politicians were all crooks, and voting was picking the lesser of the two evils. But in 2015, a very successful non-politician American businessman stepped forward to run for the president whose campaign promised to Make America Great Again! When he officially announced his campaign he was attacked by mainstream media and censored by social media. When he won big in 2016, it shocked big tech headed by Google, who altered their search algorithm to bury positive content and prioritize the negative. While technology has improved most of our lives, the downside of this technology is how itโ€™s being manipulated for political purposes. ๐Ÿ™

doc's fidosysop web archive
President Donald Trump visits his troops on Thanksgiving 2019 with a surprise visit to Afghanistan. He set up big media by tweeting he would be golfing but instead slid off to Afghanistan in Air Force One. The press made asses of themselves as expected.

His name is Donald J. Trump. He kept his word and made Americans proud again! Lower corporate taxes enticed corporations to move back to America, which was respected worldwide. Then came Covid-19 that forced America’s businesses to close. I believe that politics was behind the Wuhan lab leak. Donald Trump was taking a big bite out of China’s economy. They had to halt Trump’s roaring economy and prevent him from winning another term. The rest is an absolute political nightmare! View Doc’s Political Archive Here!

Doc's FidoSysop Web Archive

I’m a hobbyist webmaster following and blogging about what’s going on in America today. This website and its media content reflect my personal opinion. I simply tell it just like I see it, with no beating around the bush or sugar-coating applied. It does not run ads or attempts to generate revenue. Sourced content, links, snippets, images, videos, etc, are used within the doctrine of fair use rights and are reserved.