eBay Motors набирает обороты на телевидении, запуская эту рекламу

реклама моторов на ebay

В последнее время я довольно часто вижу эту видеорекламу в сети США. В рекламе в основном продаются запчасти и аксессуары. «Джей Шайя говорит, что когда мне нужны запчасти, которым я могу доверять, я иду на eBay Motors». Лично у меня был негативный опыт покупки тумблера зажигания NOS на моторном сайте некоторое время назад. Деталь была не для автомобилей с…

Check It Out

Ина и Дэвид Штайнер подали в суд на eBay за многочисленные нарушения устава RICO

иск eBay

Еще в июне 2020 года ФБР задержало нескольких бывших и нынешних сотрудников eBay, которые преследовали семью Штайнеров, управляющую веб-сайтом eCommercebytes, который сообщает об электронной коммерции в целом. Они начали свой блог о том времени, когда я присоединился к eBay и начал продавать подержанные автомобили на этом месте. eBay хорошо известен своими сбоями и другими ошибками, о которых сообщал Штайнерс. Их правдивые сообщения привели…

Check It Out

Форум сообщества eBay Motors на тему мошенничества с автомобилями

темы мошенничества с автомобилями сообщество ebay

Судя по всему, темы мошенничества с автомобилями заполонили форум сообщества eBay Motors. Там не так много болтовни о головке двигателя или вопросов об автомобилях и автомобильных деталях и т. д., которые обычно можно найти на автомобильном форуме. Администрация, должно быть, пытается ограничить вопросы о мошенничестве с автомобилями, закрепив этот пост наверху. Прошли те времена, когда этот форум был замечательным! 🙄 Форум сообщества eBay Motors…

Check It Out

Почему потребителей все еще обманывают спустя столько лет?

мошенничество с подержанными автомобилями

Поездка на форум сообщества eBay Motors сегодня. Это в основном то же самое старое нытье о том, что вас обманули. Как часто говорят в автомобильном бизнесе, у них на каждое место своя задница. К сожалению, сегодня в электронной коммерции многие жертвы мошенничества никогда не смогут сесть на свое новое место. eBay, такой как Craigslist, Auto Trader или любой другой веб-сайт, — это просто место встречи. Мошенники поумнели…

Check It Out

eBay проверяет компьютеры посетителей с помощью сканирования портов

Ebay Port Scan

Согласно Forbes, eBay отслеживает компьютеры посетителей своего веб-сайта, выполняя сканирование портов. Люди ходят на eBay, чтобы купить что угодно, но пока они бродят по залу, место заходит в частную жизнь их клиентов. Это действие по сканированию портов выполняется, даже если вы не вошли в систему. Первоначально было выбрано Чарли Белмером, который работает над конфиденциальностью и безопасностью для ориентированных на конфиденциальность…

Check It Out

Мошенничество с подержанными автомобилями все еще продолжается, как и в 2004 году

Порше 1966 911 143540016721 года

Обсуждение eBay Motors рассказало об этом Porsche 911, что мошенник украл его фотографии и описание и указал место продажи двигателей. Далее Гай говорит, что листинг завершился, принеся 60 тысяч. Как и в 2004 году, когда была основана ebms, eBay абсолютно ничего не делала. Кто-то собирается получить фишинг из своих денег! Это совсем…

Check It Out

Что случилось с CarGiGi после покупки eBay?

приобретение cargigi на ebay

Платформа автомобильного маркетинга CarGiGi была мне неизвестна до вчерашнего дня, когда другой блогер упомянул ее в электронном письме. Домен who-is cargigi.com показывает, что он принадлежит eBay Inc. Однако на сегодняшний день URL-адрес веб-сайта возвращает ошибку 404, не найденную. Согласно этой статье TechCrunch от 03 марта 15 г., eBay приобрела CarGiGi, чтобы заменить дилерский центр своего подразделения Motors. Компания заявляет, что заинтересована…

Check It Out

PayPal все еще лажает — еще одна сокровищница грязного белья

paypalsucks.com

По какой-то неизвестной причине я открыл сайт paypalsucks.com в своем веб-браузере, и все. После всех этих лет Он все еще онлайн. Интересно, кто больше обманул продавцов, eBay или PayPal? Данные Whois показывают, что он был зарегистрирован в 2000 году, когда eBay был горячей темой! Это подводит меня к причине этого поста. Что делать с ebaymotorssucks.com? У меня, честно говоря, нет желания держать…

Check It Out

Поскольку eBay Marketplace гниет, руководители сбрасывают StubHub, собирая необходимые деньги

ebay торговая площадка гниет

На этой неделе руководство eBay Marketplace Rots избавилось от StubHub, получив столь необходимые деньги. Удивительно, что корпоративные руководители полностью разрушили этот когда-то известный бренд. Подержанные товары когда-то были нишевым рынком eBay, с которым никто не мог конкурировать. Руководители бросили все это, погнавшись за хвостом Amazon. Пока я наблюдаю, как гниет рынок eBay, сомнительно, что его когда-нибудь можно будет возродить. 😥…

Check It Out

Как оставить заслуженный отрицательный отзыв на eBay без удаления

заслуженный отрицательный отзыв ebay

Как оставить заслуженный отрицательный отзыв на eBay. С eBay многое изменилось за 20 с лишним лет с тех пор, как Док начал продавать на платформе подержанные автомобили. Тогда обратная связь была краеугольным камнем, но с тех пор считается, что ею манипулируют. Этот пост в блоге посвящен покупке автомобилей на eBay Motors. А также о том, как оставить обоснованный отрицательный отзыв, если продавец врет или…

Check It Out

Бесконечные сбои eBay убивают долю рынка, поскольку продавцы сдаются

бесконечные глюки ebay

Бесконечные сбои eBay убивают когда-то гигантскую долю рынка электронной коммерции, поскольку сытые по горло продавцы бросают полотенце. Это всегда что-то испорченное с листингом или попыткой продать. Этот продавец жалуется на ошибку с размером одежды, требующую ручного обновления тысяч объявлений eBay. Это просто глюк после глюка eBay, с которым надо разобраться! Из комментариев к видео выше: Я…

Check It Out

Встряска eBay: генеральный директор уходит в отставку Компания рассматривает возможность продажи активов

ebay встряска

В результате перестановки eBay руководители рассматривают возможность продажи своих активов, а ее генеральный директор внезапно уходит в отставку. Док должен задаться вопросом, не привели ли годы недоверия к некогда вундеркинду электронной коммерции. Что бы ни случилось со старыми добрыми веселыми прибыльными днями! 😥 От CNBC: eBay объявила в среду, что Девин Вениг уходит с поста президента и генерального директора, и компания продвигается вперед с…

Check It Out

eBay Motors Is Revving Up On TV Running This Advertisement

ebay motors advertisment

I’ve been seeing this video ad running in the USA network quite a bit lately. The ad is mostly pushing parts and accessories. “J Shia says when I need parts I can trust, I go to eBay Motors.” Personally, I had a negative experience buying a NOS ignition tumbler assembly on the motors site a while back. The part was not for cars with a…

Check It Out

eBay Sued By Ina & David Steiner For Multiple RICO Statute Violations

eBay Lawsuite

Back in June 2020, the FBI rounded up several former and current eBay employees that targeted the Steiner family that operates eCommercebytes a website that reports on eCommerce in general. They started their blog about the time I joined eBay and started selling used cars at the venue. eBay is well known for its glitches and other errors that Steiners reported. Their truthful reporting brought…

Check It Out

Vehicle Scam Topics Overwhelming eBay Motors Community Forum

vehicle scam topics ebay community

Apparently motor-vehicle scam topics are overwhelming eBay Motors community forum. There’s not much motor-head chatter or questions about cars and car parts etc that would normally be found in an automotive forum. Management must be trying to limit the car scam questions by pinning this post to the top. Gone are the days when this forum was great! πŸ™„ The eBay Motors community forum over…

Check It Out

Why Are Consumers Still Being Conned After All These Years?

used car scam

Taking a drive over to eBay’s Motors community forum today It’s mostly the same old whine about getting scammed. As it’s often said in the car business, theirs an ASS for every seat. Unfortunately with eCommerce today many fraud victims never get to sit in their new seat. eBay like Craigslist, Auto Trader, or any other websites is just a venue. Scammers have become clever…

Check It Out

eBay Probing Visitors Computers Using Port Scans

ebay port scan

According to Forbes , eBay is snooping around their website visitors computers running port scans. Folks go to eBay to shop for whatever but as they surf the venue the venue is surfing into their customers private lives. This port scan activity is done even if you’re not signed in. Originally picked up by Charlie Belmer, who works on privacy and security for the privacy-focused…

Check It Out

Used Car Scams Still Running Just Like In 2004

1966 Porsche 911 143540016721

A discussion about eBay Motors told of this guys Porsche 911 that a scammer had stolen his photos and description and listed it the motors venue. Guy goes on to say that the listing ran to it’s completion bringing 60k. As like back in 2004 when ebms was founded, eBay did absolutely nothing. Someone’s going to get phished out of their money! This is totally…

Check It Out

What Happened To CarGiGi After Being Acquired By eBay?

cargigi ebay acquisition

Car marketing platform CarGiGi was unknown to me until yesterday when another blogger mentioned it in an email. The domain who-is cargigi.com shows it’s owned by eBay Inc. However as of today the website URL is returning a 404 not found error. According to this TechCrunch article on 03/15/2016 eBay acquired CarGiGi to replace its Motors division’s Dealer Center. The company says that it’s interested…

Check It Out

PayPal Sucks Still Up – Another Treasure Trove Of Dirty Laundry

paypalsucks.com

For some unknown reason, I popped paypalsucks.com into my web browser, and wallah. After all these years It’s still online. Wonder who screwed sellers the most, eBay or PayPal? Whois data shows it was registered in 2000 back when eBay was a hot subject! This brings me to the reason for this post. What to do with ebaymotorssucks.com? I honestly have no desire to keep…

Check It Out

As eBay Marketplace Rots Execs Dump StubHub Raising Needed Cash

ebay marketplace rots

As eBay Marketplace Rots execs this week dumped StubHub generating much needed cash. It’s absolutely mind blowing that corporate execs totally wrecked this once top brand name. Used merchandise was once eBay’s niche market that nobody could compete with. Execs threw it all away chasing Amazon’s tail. As long as I’ve been watching eBay’s marketplace rot away, it’s doubtful it can ever be revived. πŸ˜₯…

Check It Out

How To Leave Deserved Negative eBay Feedback Without Removal

deserved negative ebay feedback

How To Leave Deserved Negative eBay Feedback. A lot has changed with eBay in the 20+ years since Doc started selling used cars on the platform. Feedback was the cornerstone back then, but since then is alleged to be manipulated. This blog post is about buying automobiles on eBay motors. It’s also about how to leave justified negative feedback if the seller lies or the…

Check It Out

Never Ending eBay Glitches Killing Market Share As Sellers Give Up

never ending ebay glitches

Never Ending eBay Glitches are killing the once eCommerce giant market share as fed up sellers throw in the towel. It’s always something mucked up with listing or attempting to make a sale. This seller is complaining about a clothing size glitch requiring manual updating of thousands of eBay listings. It’s just glitch after eBay glitch to deal with! From the above videos comments: I…

Check It Out

eBay Shakeup As CEO Resigns Company Considers Asset Sale

ebay shakeup

An eBay shakeup has execs considering selling off it’s assets, and it’s CEO suddenly steps down. Doc has to wonder if years of distrust has finally done the once wunderkind of eCommerce in. Whatever happened to the good old fun profitable days! πŸ˜₯ From CNBC: eBay announced Wednesday that Devin Wenig is stepping down as president and CEO and the company is moving forward with…

Check It Out