Мошенничество с подержанными автомобилями все еще продолжается, как и в 2004 году

Порше 1966 911 143540016721 года

Обсуждение eBay Motors рассказало об этом Porsche 911, что мошенник украл его фотографии и описание и указал место продажи двигателей. Далее Гай говорит, что листинг завершился, принеся 60 тысяч. Как и в 2004 году, когда была основана ebms, eBay абсолютно ничего не делала. Кто-то собирается получить фишинг из своих денег! Это совсем…

Check It Out

Не станьте жертвой мошенничества с подарочными картами в этот праздничный сезон

Мошенничество с подарочной картой Nissan Maxima

В это Рождество мошенники обманывают наивных, используя подержанные автомобили по необоснованно низкой цене в качестве приманки. Как много раз сообщал Док, другой человек потерял свои деньги, пытаясь купить подержанный автомобиль с подарочными картами eBay. Эта дама проглотила крючок на Nissan Maxima 2010 года в приложении LetGo. Ее деньги давно закончились! 😥 Как всегда продавец заявил eBay Motors…

Check It Out

Подарочная карта eBay Nissan Maxima зацепила покупателя автомобиля

Автомобильное мошенничество с подарочной картой eBay

Другой покупатель стал жертвой мошенничества с Craigslist / eBay Nissan. Как говорит Док, остерегайтесь слишком хорошей сделки, чтобы быть правдой. Не существует «Выгодной подержанной машины» с бесплатной доставкой! 🙁 От ABC11 Дайан Уилсон : Одна афера застала Эшли Лукас врасплох, и теперь она потеряла 2,500 долларов. Она заметила Nissan Maxima 2009 года выпуска, выставленный на продажу на Craigslist. Он был указан для…

Check It Out

Их задница для каждой подарочной карты Место покупателя подержанного автомобиля

Пример мошенничества с подарочной картой

В бизнесе подержанных автомобилей это часто говорят. Их ASS для каждого места! Использование подарочной карты для покупки подержанных автомобилей - это мошенничество, вы потеряете свои деньги! Спустя почти 14 лет этот веб-сайт предупреждал потребителей о мошенничестве с подержанными автомобилями... но... 🙁 Хорошие люди, ищущие особенно выгодную сделку, каждый день становятся жертвами мошенничества! Так что, видимо, этот чувак проглотил…

Check It Out

Предупреждение о мошенничестве с автомобилями FBI IC3 2018 – не будьте жертвой

Предупреждение ФБР IC3 о мошенничестве с автомобилями 2018 г.

Мошеннические продажи автомобилей через Интернет. Федеральное бюро расследований IC3 предупреждает покупателей подержанных автомобилей остерегаться интернет-мошенничества. Мошенники все еще, после всех этих лет, молятся на потребителей, ищущих недорогой автомобиль. В качестве обновления формы I-111414-PSA, выпущенной 14 ноября 2014 г., ФБР выпускает дополнительную информацию и предупреждения относительно мошеннической онлайн-продажи автомобилей, транспортных средств для отдыха, лодок и…

Check It Out

Мошенничество с автомобилями все еще обманывает покупателей eBay в 2018 году

Поддельный онлайн-чат PayPal обманывает покупателя автомобиля

Этот покупатель eBay Motors утверждает, что стал жертвой недавней автомобильной аферы. Покупатель говорит, что Mercedes C220 был указан на сайте Motors, где мошенники использовали поддельный чат PayPal, чтобы обмануть его. В этом нет ничего нового. ebaymotorssucks.com с 2004 года предупреждает потребителей, чтобы они остерегались мошенничества с крупными товарами. Мы сообщали о поддельных живых чатах поддержки клиентов eBay и PayPal почти…

Check It Out

Пример автомобильной аферы из наших архивов — Ford Model A 1929 года

Ford Model A 1929 г. Пример автомобильного мошеннического аукциона

Этот Ford Model A Roadster 1929 года выпуска является примером мошеннического аукциона автомобилей из наших классических архивов. Листинг был зафиксирован 03 марта 18 года, когда мошенники буквально обчищали карманы покупателей eBay Motors. Мошенники сегодня не такие наглые, как этот пример. Было принято покупать гипс сейчас всего за 2007 долларов на всех аукционных презентациях. Анонимные адреса электронной почты все еще используются…

Check It Out

Предупреждение о мошенничестве с брендом: планы защиты Amazon Craigslist eBay

Пример мошенничества с транспортным средством с использованием бренда

МОШЕННИЧЕСТВО С БРЕНДОМ Внимание! Остерегайтесь популярных торговых марок онлайн-площадок, используемых мошенническим образом для кражи ваших денег и вашей личности. Популярные бренды, такие как Amazon и eBay, — излюбленная цель мошенников! Brand Fraud совершается мошенниками, предлагающими невероятно низкие цены на автомобили, электронику, ювелирные изделия и отдых. Вы называете это — для этого в Интернете работает афера с использованием популярного бренда…

Check It Out

Возвратный платеж за имущество, принадлежащее транспортному средству, обходится продавцу в размере 8500 долларов США.

Возвратный платеж по собственности на автотранспортное средство стоит продавцу $8500

У этого Продавца украли 8500 долларов, когда покупатель подал мошеннический возвратный платеж на подержанную лодку, проданную на eBay Motors. Большинство компаний, выпускающих кредитные карты, не будут возвращать деньги за «имущество, имеющее титул», но это было сделано. Продавцу eBay это стоило ее лодки и денег. Принимайте банковские переводы только из банка в банк для продажи автомобилей! Местная женщина по имени 8 On Your Side…

Check It Out

Плохие автомобильные дилеры eBay заботятся только о комиссионных продавцах

eBay Inc плохой продавец

Что случилось с доверием eBay и ценностями сообщества? По нашему мнению, все, что имеет значение для eBay Inc, — это комиссионные сборы их продавцов! Мы дважды писали в блоге об этом продавце автомобильного дилера eBay Motors. Утверждается, что продавец был приостановлен (NARU на eBay говорит), но возвращается снова, и снова, и снова. И разрешено свободно регистрировать новые учетные записи продавцов. Снова…

Check It Out

eBay VPP и AIA задерживают покупателей автомобилей без права собственности

eBay VPP и AIA задерживают покупателей автомобилей без права собственности

Еще одна дерьмовая автомобильная сделка на eBay Motors. Покупатель получает автомобиль, но не получает его титул. Покупатель подает претензию в eBay Vehicle Purchase Protection для покрытия претензии. С момента покупки машины прошло почти четыре месяца. eBay и их страховая компания Auction Insurance Agency of Birmingham AL задерживают иск. Это еще одна дерьмовая сделка, которая убивает последний крошечный кусочек доверия и…

Check It Out

Возврат платежа по кредитной карте автотранспортного средства в отношении собственности, находящейся в праве собственности

Отмена отзыва платежа по кредитной карте для автомобиля

Этот продавец с самым высоким рейтингом eBay с хорошей репутацией с 2010 года продал свой пикап Ford F-2005 Lariat 150×4 4 года выпуска на eBay Motors. Продавец принял PayPal за полную стоимость покупки. Позже покупатель попытался отозвать платеж. Но в итоге победили хорошие ребята! Продавец утверждает, что покупатель (лицензированный дилер) внес первоначальный взнос. Затем оплатил остаток через PayPal 10,000 XNUMX долларов. В…

Check It Out

Used Car Scams Still Running Just Like In 2004

1966 Porsche 911 143540016721

A discussion about eBay Motors told of this guys Porsche 911 that a scammer had stolen his photos and description and listed it the motors venue. Guy goes on to say that the listing ran to it’s completion bringing 60k. As like back in 2004 when ebms was founded, eBay did absolutely nothing. Someone’s going to get phished out of their money! This is totally…

Check It Out

Don’t Be A Gift Card Scam Victim This Holiday Season

Gift Card Nissan Maxima Scam

Scammers are hustling the naive this Christmas using unreasonably low priced used cars as sucker bait. As Doc has reported many times, another person lost their money trying to buy a used car with eBay gift cards. This lady swallowed the hook on a 2010 Nissan Maxima on LetGo app. Her money is long gone! 😥 As it usually goes the seller claimed eBay Motors…

Check It Out

eBay Gift Card Nissan Maxima Scam Hooks Car Buyer

eBay gift card car scam

Another buyer fell victim to a Craigslist / eBay Nissan scam. As Doc says, beware of a too good to be true deal. There is no “Bargain Used Car” with free shipping! 🙁 From ABC11 Diane Wilson : One scam caught Ashley Lucas off guard, and she is now out $2,500. She spotted a 2009 Nissan Maxima for sale on Craigslist. It was listed for…

Check It Out

Theirs An ASS For Every Gift Card Used Car Buyers Seat

Gift Card Car Scam Example

In the used car business it’s often said. Theirs an ASS for every seat! Using gift card’s to buy used cars is a certain scam, you will lose your money! After nearly 14 Years this website has warned consumers of used car scams.. but.. 🙁 Good people looking for that extra special good deal fall victim to fraud every day! So apparently this dude swallowed…

Check It Out

FBI IC3 Car Scam Warning 2018 – Don’t Be A Victim

FBI IC3 Car Scam Warning 2018

Fraudulent Online Motor Vehicle Sales. The Federal Bureau Of Investigation IC3 is warning used car buyers to beware of internet fraud. Scammers are still, after all these years, praying on consumers looking for a bargain automobile. As an update to I-111414-PSA , released November 14, 2014, the FBI is issuing additional information and warnings regarding the fraudulent online sale of cars, recreational vehicles, boats, and…

Check It Out

Car Scams Still Conning eBay Buyers In 2018

Fake PayPal Live Chat Defrauds Car Buyer

This eBay Motors buyer claims he is the victim of a recent car scam. Buyer says the Mercedes C220 was listed on the motors site where fraudsters used fake PayPal chat to defraud him. This is nothing new. ebaymotorssucks.com has been warning consumers to beware of fraud on big ticket items since 2004. We reported on eBay and PayPal fake live customer support chat-rooms nearly…

Check It Out

Example Car Scam From Our Archives – 1929 Ford Model A

1929 Ford Model A Example Car Scam Auction

This 1929 Ford Model A Roadster is an example car scam auction from our classic archives . The listing was captured on 03/18/2007 back when scammers were literally picking eBay Motors buyers pockets clean. Fraudsters today are not as brazen as this example. It was common to plaster buy it now for only $9,500 everywhere on the auction presentation. Anonymous email addresses are still used…

Check It Out

Brand Fraud Alert: Amazon Craigslist eBay Protection Plans

Brand Fraud Vehicle Scam Example

BRAND FRAUD Consumer Alert! Beware of popular online venue brand names being used fraudulently to steal your money and your identity. Popular brands like Amazon and eBay are a scammer’s favorite target! Brand Fraud is being committed by scammers offering unbelievably low prices on automobiles, electronics, jewelry, and vacations. You name it – there is a scam running online for it using a popular brand…

Check It Out

ChargeBack Vehicle Titled Property Costs Seller $8500

ChargeBack On Motor Vehicle Titled Property Costs Seller $8500

This Seller was defrauded out of $8500 when the buyer filed a fraudulent ChargeBack on a used Boat sold on eBay Motors. Most credit card companies will not charge back on “Titled Property” but this one did. It cost this eBay seller her boat and money. Only accept Bank to Bank Wire Transfers for Motor Vehicle Sales! A local woman called 8 On Your Side…

Check It Out

Bad Car Dealers All eBay Cares About Is Seller’s Fees

eBay Inc Bad Seller

Whatever Happened To eBay Trust And Community Values? It’s our opinion all that matters to eBay Inc is their sellers fees! We have blogged about this eBay Motors car dealer seller twice before. The seller is alleged to be have been suspended (NARU in eBay speak) but comes back again and again and again. And is allowed to freely register new sellers accounts. Once again…

Check It Out

eBay VPP & AIA Stalling Car Buyers No Title Claim

eBay VPP & AIA Stalling Car Buyers No Title Claim

Another Crappy Car Deal On eBay Motors. Buyer receives car but does not receive it’s title. Buyer files claim with eBay Vehicle Purchase Protection for a covered claim. It’s been nearly four months since buying the car. eBay and their insurer Auction Insurance Agency of Birmingham AL is stalling the claim. This is another crappy deal that’s killing the last tiny bit of credibility and…

Check It Out

Motor Vehicle Credit Card ChargeBack On Titled Property

Reversing Credit Card Chargeback Motor Vehicle

This eBay Top Rated Seller in good standing since 2010 sold his 2005 Ford F-150 Lariat 4×4 pickup truck on eBay Motors. The seller accepted PayPal for the full purchase price. The buyer later attempted a chargeback. But in the end, the good guys won! The seller claims the buyer (a licensed dealer) paid an initial deposit. Then paid the balance with PayPal $10,000. The…

Check It Out