Ина и Дэвид Штайнер подали в суд на eBay за многочисленные нарушения устава RICO

иск eBay

Еще в июне 2020 года ФБР задержало нескольких бывших и нынешних сотрудников eBay, которые преследовали семью Штайнеров, управляющую веб-сайтом eCommercebytes, который сообщает об электронной коммерции в целом. Они начали свой блог о том времени, когда я присоединился к eBay и начал продавать подержанные автомобили на этом месте. eBay хорошо известен своими сбоями и другими ошибками, о которых сообщал Штайнерс. Их правдивые сообщения привели…

Check It Out

Форум сообщества eBay Motors на тему мошенничества с автомобилями

темы мошенничества с автомобилями сообщество ebay

Судя по всему, темы мошенничества с автомобилями заполонили форум сообщества eBay Motors. Там не так много болтовни о головке двигателя или вопросов об автомобилях и автомобильных деталях и т. д., которые обычно можно найти на автомобильном форуме. Администрация, должно быть, пытается ограничить вопросы о мошенничестве с автомобилями, закрепив этот пост наверху. Прошли те времена, когда этот форум был замечательным! 🙄 Форум сообщества eBay Motors…

Check It Out

eBay проверяет компьютеры посетителей с помощью сканирования портов

Ebay Port Scan

Согласно Forbes, eBay отслеживает компьютеры посетителей своего веб-сайта, выполняя сканирование портов. Люди ходят на eBay, чтобы купить что угодно, но пока они бродят по залу, место заходит в частную жизнь их клиентов. Это действие по сканированию портов выполняется, даже если вы не вошли в систему. Первоначально было выбрано Чарли Белмером, который работает над конфиденциальностью и безопасностью для ориентированных на конфиденциальность…

Check It Out

Что случилось с CarGiGi после покупки eBay?

приобретение cargigi на ebay

Платформа автомобильного маркетинга CarGiGi была мне неизвестна до вчерашнего дня, когда другой блогер упомянул ее в электронном письме. Домен who-is cargigi.com показывает, что он принадлежит eBay Inc. Однако на сегодняшний день URL-адрес веб-сайта возвращает ошибку 404, не найденную. Согласно этой статье TechCrunch от 03 марта 15 г., eBay приобрела CarGiGi, чтобы заменить дилерский центр своего подразделения Motors. Компания заявляет, что заинтересована…

Check It Out

PayPal все еще лажает — еще одна сокровищница грязного белья

paypalsucks.com

По какой-то неизвестной причине я открыл сайт paypalsucks.com в своем веб-браузере, и все. После всех этих лет Он все еще онлайн. Интересно, кто больше обманул продавцов, eBay или PayPal? Данные Whois показывают, что он был зарегистрирован в 2000 году, когда eBay был горячей темой! Это подводит меня к причине этого поста. Что делать с ebaymotorssucks.com? У меня, честно говоря, нет желания держать…

Check It Out

Поскольку eBay Marketplace гниет, руководители сбрасывают StubHub, собирая необходимые деньги

ebay торговая площадка гниет

На этой неделе руководство eBay Marketplace Rots избавилось от StubHub, получив столь необходимые деньги. Удивительно, что корпоративные руководители полностью разрушили этот когда-то известный бренд. Подержанные товары когда-то были нишевым рынком eBay, с которым никто не мог конкурировать. Руководители бросили все это, погнавшись за хвостом Amazon. Пока я наблюдаю, как гниет рынок eBay, сомнительно, что его когда-нибудь можно будет возродить. 😥…

Check It Out

Бесконечные сбои eBay убивают долю рынка, поскольку продавцы сдаются

бесконечные глюки ebay

Бесконечные сбои eBay убивают когда-то гигантскую долю рынка электронной коммерции, поскольку сытые по горло продавцы бросают полотенце. Это всегда что-то испорченное с листингом или попыткой продать. Этот продавец жалуется на ошибку с размером одежды, требующую ручного обновления тысяч объявлений eBay. Это просто глюк после глюка eBay, с которым надо разобраться! Из комментариев к видео выше: Я…

Check It Out

Встряска eBay: генеральный директор уходит в отставку Компания рассматривает возможность продажи активов

ebay встряска

В результате перестановки eBay руководители рассматривают возможность продажи своих активов, а ее генеральный директор внезапно уходит в отставку. Док должен задаться вопросом, не привели ли годы недоверия к некогда вундеркинду электронной коммерции. Что бы ни случилось со старыми добрыми веселыми прибыльными днями! 😥 От CNBC: eBay объявила в среду, что Девин Вениг уходит с поста президента и генерального директора, и компания продвигается вперед с…

Check It Out

Еще один продавец мобильных телефонов на eBay обманут плохим покупателем

продавец сотового телефона обманул

Мы видели это раньше, продавец eBay выставляет на продажу дорогой товар, покупатель утверждает, что он сломан, PayPal возвращает деньги, а продавец получает какой-то бесполезный хлам. Это корпоративная жадность, наживающаяся на плохих покупателях. Сохранение комиссий продавца и добавление еще 4% штрафа! С форума по доставке и возврату: я чувствую себя полностью преданным! Я выставил и продал iPhone XS Max…

Check It Out

Рекламная акция No Morals на eBay с участием убитого подростка Джонни Пелуйеры

реклама ebay без морали

Промоутер eBay YouTube crazeenydriver снял это видео, пытаясь получить прибыль от убийства 16-летнего Джонни Пелуйеры, который был застрелен при продаже своей Xbox в популярном приложении для продажи. Еще раз eBay Inc доказывает, что у него нет стыда! 😡 16-летний ребенок разместил свой XBox на Offerup, и его больше нет в живых! Пытаться получить прибыль от преступления, караемого смертной казнью. Убийство — это…

Check It Out

eBay Самый большой лимон на Уолл-стрит потерял свой путь

Корпоративный штаб-квартира eBay

Что случилось со старыми добрыми днями, когда eBay был брендом, которому доверяли? Доверие и ценности сообщества были краеугольным камнем eBay Inc. Сегодня некогда вундеркинд киберпространства отчаянно бредет вперед, пытаясь найти свой путь. Гэри Александр из Seeking Alpha опубликовал эту статью 04 апреля 25 года, в которой eBay подробно описан построчно и абзац за абзацем. Я нахожу энтузиазм инвесторов…

Check It Out

Директор eBay Брайан Берк связан с криминальным рэкетом

Брайан Берк Хабкап Джо Встреча на eBay

В течение 6 лет этот самый популярный продавец на eBay Hubcap Joe подозревается в организации рэкетной кибертеррористической сети. Вчера в своем еженедельном видео-разговоре на eBay он связал директора по развитию сообщества Брайана Берка с его предполагаемой незаконной операцией. Этот парень - самый ненавистный мстительный человек, которого я когда-либо встречал. Хорошо известно, что он владеет и управляет оффшорным сайтом ненависти. Много лет подозревали…

Check It Out

eBay Sued By Ina & David Steiner For Multiple RICO Statute Violations

eBay Lawsuite

Back in June 2020, the FBI rounded up several former and current eBay employees that targeted the Steiner family that operates eCommercebytes a website that reports on eCommerce in general. They started their blog about the time I joined eBay and started selling used cars at the venue. eBay is well known for its glitches and other errors that Steiners reported. Their truthful reporting brought…

Check It Out

Vehicle Scam Topics Overwhelming eBay Motors Community Forum

vehicle scam topics ebay community

Apparently motor-vehicle scam topics are overwhelming eBay Motors community forum. There’s not much motor-head chatter or questions about cars and car parts etc that would normally be found in an automotive forum. Management must be trying to limit the car scam questions by pinning this post to the top. Gone are the days when this forum was great! 🙄 The eBay Motors community forum over…

Check It Out

eBay Probing Visitors Computers Using Port Scans

ebay port scan

According to Forbes , eBay is snooping around their website visitors computers running port scans. Folks go to eBay to shop for whatever but as they surf the venue the venue is surfing into their customers private lives. This port scan activity is done even if you’re not signed in. Originally picked up by Charlie Belmer, who works on privacy and security for the privacy-focused…

Check It Out

What Happened To CarGiGi After Being Acquired By eBay?

cargigi ebay acquisition

Car marketing platform CarGiGi was unknown to me until yesterday when another blogger mentioned it in an email. The domain who-is cargigi.com shows it’s owned by eBay Inc. However as of today the website URL is returning a 404 not found error. According to this TechCrunch article on 03/15/2016 eBay acquired CarGiGi to replace its Motors division’s Dealer Center. The company says that it’s interested…

Check It Out

PayPal Sucks Still Up – Another Treasure Trove Of Dirty Laundry

paypalsucks.com

For some unknown reason, I popped paypalsucks.com into my web browser, and wallah. After all these years It’s still online. Wonder who screwed sellers the most, eBay or PayPal? Whois data shows it was registered in 2000 back when eBay was a hot subject! This brings me to the reason for this post. What to do with ebaymotorssucks.com? I honestly have no desire to keep…

Check It Out

As eBay Marketplace Rots Execs Dump StubHub Raising Needed Cash

ebay marketplace rots

As eBay Marketplace Rots execs this week dumped StubHub generating much needed cash. It’s absolutely mind blowing that corporate execs totally wrecked this once top brand name. Used merchandise was once eBay’s niche market that nobody could compete with. Execs threw it all away chasing Amazon’s tail. As long as I’ve been watching eBay’s marketplace rot away, it’s doubtful it can ever be revived. 😥…

Check It Out

Never Ending eBay Glitches Killing Market Share As Sellers Give Up

never ending ebay glitches

Never Ending eBay Glitches are killing the once eCommerce giant market share as fed up sellers throw in the towel. It’s always something mucked up with listing or attempting to make a sale. This seller is complaining about a clothing size glitch requiring manual updating of thousands of eBay listings. It’s just glitch after eBay glitch to deal with! From the above videos comments: I…

Check It Out

eBay Shakeup As CEO Resigns Company Considers Asset Sale

ebay shakeup

An eBay shakeup has execs considering selling off it’s assets, and it’s CEO suddenly steps down. Doc has to wonder if years of distrust has finally done the once wunderkind of eCommerce in. Whatever happened to the good old fun profitable days! 😥 From CNBC: eBay announced Wednesday that Devin Wenig is stepping down as president and CEO and the company is moving forward with…

Check It Out

Yet Another eBay Cellphone Seller Scammed By Bad Buyer

cellphone seller ripped off

We’ve seen it before, eBay seller lists an expensive item, the buyer claims it’s broken and PayPal issues a refund, and the seller receives some worthless junk item. This is corporate greed profiting from bad buyers. Keeping the seller’s fees and tacking on another 4% penalty! From the shipping and returns forum : I feel totally betrayed! I listed and sold an iPhone XS Max…

Check It Out

No Morals eBay Promotion Featuring Murdered Teen Johnny Peluyera

no morals ebay promotion

eBay YouTube promoter crazeenydriver produced this video attempting to profit from the Murder of 16yo Johnny Peluyera , who was shot to death when selling his Xbox on popular selling app offerup. Once again eBay Inc proves it has no shame! 😡 16 Year Old Kid Listed His XBox on Offerup and is No Longer Alive! To attempt to profit from capital crime Murder is…

Check It Out

eBay The Biggest Lemon On Wall Street Lost It’s Way

eBay Corporate HQ Draper

Whatever happened to the good old days when eBay was a trusted household brand name? Trust and community values were eBay Inc’s cornerstone. Today the once-wunderkind of cyberspace plods ahead desperately trying to find its way. Gary Alexander of Seeking Alpha published this article on 04/25/2019 laying eBay as an investment out in detail line by line and paragraph by paragraph. I find investors’ enthusiasm…

Check It Out

eBay Director Brian Burke Linked To Criminal Racketeering Ring

Brian Burke Hubcap Joe eBay Meetup

For 6 years this eBay top rated seller Hubcap Joe is suspected of running a racketeering cyber-terror ring. Yesterday in his weekly eBay talk video he linked community development director Brian Burke to his alleged illegal operation. This guy is the most hateful vindictive person I’ve ever met. It’s well known he owns and operates an offshore hate website. For many years It’s been suspected…

Check It Out