Мошенничество с отчетом об истории транспортных средств, нацеленное на потребителей, продающих подержанные автомобили

Мошенничество с отчетом об истории автомобиля

В этом месяце Федеральная торговая комиссия выпустила предупреждение о мошеннических отчетах об истории транспортных средств, которые обманом заставляют потребителей раскрывать свою личную информацию. Это форма фишинга в попытке украсть вашу личную информацию / личность. 😥 Осторожно, мошенники повсюду! Вам звонит или пишет сообщение человек, который утверждает, что заинтересован в покупке вашего автомобиля. Но сначала покупатель хочет…

Check It Out

Разоблачен мошеннический веб-сайт «Работа из дома»

Мошенничество с работой на дому разоблачено

Вы действительно думаете, что зарабатывать 87 долларов в час, работая дома, это реальность? Возможно, если у вас есть налаженный бизнес, но определенно НЕ эта работа на дому, схема быстрого обогащения, которую мы разоблачаем! Этот действительно скользкий. Он хочет, чтобы вы думали, что это из BBC News, но это подделка. На самом деле он генерируется новостным каналом-live.com, загружая его содержимое с nancybishopcasting.com. Он настроен на…

Check It Out

Чиновники предупреждают покупателей подержанных автомобилей о мошенничестве с клонированием VIN

Чиновники предупреждают о клонировании VIN автомобиля

Новая афера с клонированием подержанных автомобилей набирает обороты, и жертвы остаются без машин и денег. Для некоторых из нас автомобиль является символом статуса. Для других это необходимость. Автомобиль – это не роскошь. Здесь нужна машина. Феликс Легрека хотел черный Chrysler 300 и нашел на него невероятно выгодную сделку. А машина была…

Check It Out

Благотворительные организации People's Choice подозреваются в мошенничестве с пожертвованием автомобилей

Благотворительные организации People's Choice подозреваются в мошенничестве с пожертвованиями подержанных автомобилей

Из Patch.com: Прокуроры утверждают, что прокуратура штата и округа подали документы, чтобы закрыть благотворительную организацию по пожертвованию автомобилей, которая якобы присваивает доходы и вводит в заблуждение доноров. Генеральный прокурор штата и окружные прокуроры сегодня подали иск о защите прав потребителей на сумму 3 миллиона долларов против базирующейся в Северном Голливуде благотворительной организации по пожертвованию автомобилей, которая якобы ввела жертвователей в заблуждение относительно того, сколько денег идет на благотворительные цели. Судебный процесс против благотворительной организации People’s Choice Charities…

Check It Out

Мужчина арестован по делу об убийстве студента Ил, продававшего машину

Подозреваемый в убийстве Майкла Гордона Крэйгслист

Следователи арестовали сотрудника автошколы в Сент-Луисе по делу об убийстве студента из Иллинойса, который был найден убитым после того, как выставил свой автомобиль на продажу на Craigslist. CBS News Reports Тело 19-летнего Тейлора Кларка было найдено в Центре грузовиков MTC в Хейзелвуде, штат Миссури, во вторник, примерно в 400 футах от красного Nissan 2007ZX 350 года, который он выставил на продажу, и…

Check It Out

NICB предупреждает о широко распространенной афере Craigslist при продаже автомобилей

NICB предупреждает о широко распространенной афере Craigslist при продаже автомобилей

NICB, группа по наблюдению за преступностью, поддерживаемая страховой отраслью, предупреждает об организованном мошенничестве при продаже автомобилей с участием популярного онлайн-рынка Craigslist. Работая с правоохранительными органами в районе Чикаго и на Среднем Западе, Национальное бюро по борьбе с преступностью (NICB) сообщает, что оно выявило около 100 продаж, когда для оплаты автомобиля использовались фальшивые банковские чеки. Эти мошенничества хорошо организованы и…

Check It Out

Пара из Джорджии убита в автомобильной афере Craigslist

Джорджия Пропавшая пара Бад Джун Ранион

Элри «Бад» Рунион и его жена Джун отправились в Макрей, штат Джорджия, в четверг, чтобы встретиться с кем-то, кто откликнулся на объявление Бада Руниона, размещенное на Craigslist, в поисках Мустанга 1966 года. Родственники забеспокоились, когда пара не вернулась на семейное торжество и не ответила на их мобильный телефон. Детективы округа Кобб считают, что пара ехала в автомобиле цвета олова или шампанского…

Check It Out

Будет ли Green Dots «Reload @ the Register» остановить мошенничество

зеленая точка moneypak перезагрузка @ карты регистрации

Корпорация Green Dot только что объявила о программе «Reload @ the Register». После прочтения сообщения на NJ.com, в котором рекламировалось окончание мошенничества с Green Dot Moneypak. «Одураченный: как положить конец мошенничеству с MoneyPak? Если не можешь поймать мошенников, убей карты». Я искал статью для пресс-релиза компаний по этому вопросу. Может быть, я что-то упустил в приведенном ниже пресс-релизе. В качестве…

Check It Out

10 советов для успешной покупки автомобиля

Покупка автомобилей на Craigslist

Вы ищете подержанный автомобиль и делаете покупки на Craigslist? Если это так, «Автомобиль и водитель» только что опубликовали эту статью, я предлагаю вам прочитать. Списки транспортных средств на Craigslist часто не содержат графики и всегда свободны от надзора, и путешествие по ним может быть поучительным опытом. Большинство продавцов могут использовать бесплатно, полуправда в изобилии в списках, а истории автомобилей редки,…

Check It Out

Группа киберпреступников, торгующих несуществующими автомобилями, арестована

Сеть киберпреступников арестована за продажу несуществующих автомобилей

Прокуратура объявила в четверг, что группа мужчин из Восточной Европы была обвинена в мошенничестве на несколько миллионов долларов через такие сайты, как eBay и Cars.com. Обвинения были сняты с гражданина Румынии Николае Попеску, который в настоящее время находится в бегах, вместе с пятью его соотечественниками и одним албанцем, которые также остаются на свободе. Представители правоохранительных органов США выпустили предупреждения для мужчин через Интерпол, международное полицейское агентство.…

Check It Out

Двое румын, осужденных за банковское мошенничество, осуждены

Отчет ФБР: Мошенничество с защитой покупки автомобиля

Дейдра М. Дейли, исполняющая обязанности прокурора США в округе Коннектикут, и Кимберли К. Мерц, специальный агент Федерального бюро расследований, объявили, что сегодня окружной судья США Джанет С. Холл вынесла приговор двум гражданам Румынии. Нью-Хейвен за участие в масштабной схеме «фишинга» в Интернете. 30-летний Богдан Бочану был приговорен к 80 месяцам лишения свободы, а Андрей…

Check It Out

Vehicle History Report Scam Targeting Consumers Selling Used Cars

Vehicle History Report Scam

The Federal Trade Commission issued a warning this month about vehicle history report scams tricking consumers into giving up their personal information. It’s a form of Phishing in an attempt to steal your personal information / identity. 😥 Beware con artists are everywhere! You get a call or text from someone who claims to be interested in buying your car. But first, the buyer wants…

Check It Out

Work From Home Scam Fake Website Exposed

Work From Home Scam Exposed

Do You Really Think Earning $87 Hourly Working From Home Is A Reality? Possibly if you own an established business, but definitely NOT this work from home get rich quick scheme we debunk! This one is really slick. It want’s you to think it’s from BBC News, but that’s spoofed. It’s actually being generated by news-channel-live.com, loading it’s content from nancybishopcasting.com It’s set up to…

Check It Out

Officials Warn Used Car Buyers Of VIN Cloning Scam

Officials warn of car VIN Cloning

A new used car vin cloning scam is making the rounds, and it’s leaving victims without their cars and money. For some of us, a car is a status symbol. For others, it’s a necessity. A  car is not a luxury. You need a car here. Felix Legreca wanted a black Chrysler 300 and found an unbelievably good deal on one. And the car was…

Check It Out

People’s Choice Charities Alleged Car Donation Fraud

People’s Choice Charities Alleged Used Car Donation Fraud

From Patch.com: Prosecutors Allege State and county prosecutors filed papers to close down a car donation charity that allegedly pockets proceeds and misleads donors. The state attorney general and county prosecutors today filed a $3 million consumer protection lawsuit against a North Hollywood- based car donation charity that allegedly misled donors about how much money goes to charitable causes. The lawsuit against People’s Choice Charities,…

Check It Out

Man Arrested In Murder Of IL Student Selling Car

Michael Gordon Craigslist murder suspect

Investigators have arrested a St. Louis area truck driving school employee in the murder of an Illinois student who was found slain after posting his car for sale on Craigslist. CBS News Reports The body of 19-year-old Taylor Clark was found at the M.T.C. Truck Center in Hazelwood, Mo. Tuesday, about 400 feet from the red 2007 Nissan 350ZX he had posted for sale and…

Check It Out

NICB Warns of Widespread Craigslist Auto Sales Scam

NICB Warns Of Widespread Craigslist Auto Sales Scam

NICB an insurance industry-backed crime watch group is warning about an organized auto sales fraud involving the popular online market place, Craigslist. Working with law enforcement agencies in the Chicago area and across the Midwest, the National Insurance Crime Bureau (NICB) says it has identified nearly 100 sales where phony bank checks were used to pay for the vehicle. These scams are well organized and…

Check It Out

Georgia Couple Murdered In Craigslist Car Scam

GA Missing Couple Bud June Runion

Elrey “Bud” Runion and his wife June were headed to McRae GA on Thursday to meet someone who responded to an ad Bud Runion placed on Craigslist seeking a 1966 Mustang. Relatives became concerned when the couple did not return for a family function and did not answer their cell phone. Cobb County detectives believe the couple was riding in a pewter- or champagne colored…

Check It Out

Will Green Dots “Reload @ the Register” Stop Fraud

green dot moneypak reload @ the register cards

Green Dot Corporation just announced it’s “Reload @ the Register” program. After reading a post on NJ.com that touted the end of Green Dot Moneypak Fraud. “Bamboozled: How to end MoneyPak scams? If you can’t catch the con artists, kill the cards .” I searched the article for the companies press release on the subject. Maybe I’m missing something in the below press release. As…

Check It Out

10 Tips For A Successful Car-Buying Experience

Buying Cars On Craigslist

Are you looking for a used car and shopping on Craigslist? If so Car and Driver just published this article i suggest you read . The vehicle listings on Craigslist are often light on graphics and always free of oversight, and cruising them can be an eye-opening experience. Usable at no cost for most sellers, half-truths are plentiful in the listings and vehicle histories rare,…

Check It Out

Cybercrime Ring Selling Non Existent Cars Busted

Cyber Crime Ring Busted Selling Non Existent Cars

A group of Eastern European men have been charged with running a multimillion-dollar scam through sites including eBay and Cars.com, prosecutors announced Thursday. Charges were unsealed against Romanian national Nicolae Popescu , currently a fugitive, along with five of his compatriots and one Albanian who also remain at large. U.S. law enforcement officials have issued alerts for the men through Interpol, the international police agency.…

Check It Out

Two Romanians Convicted Of Bank Fraud Sentenced

FBI Report: Vehicle Purchase Protection Fraud

Deirdre M. Daly, Acting United States Attorney for the District of Connecticut, and Kimberly K. Mertz, Special Agent in Charge of the Federal Bureau of Investigation, announced that two Romanian citizens were sentenced today by United States District Judge Janet C. Hall in New Haven for participating in an extensive Internet “phishing” scheme. Bogdan Boceanu, 30, was sentenced to 80 months of imprisonment, and Andrei…

Check It Out