Встряска eBay: генеральный директор уходит в отставку Компания рассматривает возможность продажи активов

ebay встряска

В результате перестановки eBay руководители рассматривают возможность продажи своих активов, а ее генеральный директор внезапно уходит в отставку. Док должен задаться вопросом, не привели ли годы недоверия к некогда вундеркинду электронной коммерции. Что бы ни случилось со старыми добрыми веселыми прибыльными днями! 😥 От CNBC: eBay объявила в среду, что Девин Вениг уходит с поста президента и генерального директора, и компания продвигается вперед с…

Check It Out

Еще один продавец мобильных телефонов на eBay обманут плохим покупателем

продавец сотового телефона обманул

Мы видели это раньше, продавец eBay выставляет на продажу дорогой товар, покупатель утверждает, что он сломан, PayPal возвращает деньги, а продавец получает какой-то бесполезный хлам. Это корпоративная жадность, наживающаяся на плохих покупателях. Сохранение комиссий продавца и добавление еще 4% штрафа! С форума по доставке и возврату: я чувствую себя полностью преданным! Я выставил и продал iPhone XS Max…

Check It Out

Штраф 4 % за посреднический возврат автозапчастей

Возврат автозапчастей

Итак, вот продавец автозапчастей с самым высоким рейтингом на eBay Motors, жалующийся на 4% штраф за возврат. В этом бизнесе часто заказывают не ту деталь, что приводит к возврату. Покупатель не хочет оплачивать обратную доставку и открывает опосредованную претензию. Продавец получает штраф в размере 4% плюс сборы за окончательную стоимость. 🙁 Продавец утверждает, что пытается обмениваться сообщениями с покупателями, чтобы убедиться…

Check It Out

Мошенничество с возвратной доставкой с НОВЫМ Твистом требует еще одной жертвы

Мошенничество с обратной доставкой

Плата за окончательную стоимость посредничества плюс еще один штраф в размере 4% заставляют плохих покупателей возвращаться снова и снова. Этот продавец утверждает, что продал ЦП новому покупателю с нулевой обратной связью, который открыл претензию SNAD. PayPal забирает деньги у продавца, который в этот момент облажался. МОШЕННИЧЕСТВО со стороны eBay и PayPal, которые наживаются на убытках продавцов! 😥 Новый поворот…

Check It Out

Опция eBay Managed Payments запрещает продавцам принимать PayPal

Управляемые платежи eBay портят PayPal

Ну вот, опять... Кажется, eBay решил, что будет обрабатывать платежи, управляемые рынком, самостоятельно. Продавцы согласились, а затем обнаружили, что прием PayPal больше невозможен. Это напоминает мне о фиаско с платежами Adyen в прошлом месяце, из-за которого продавцы не могли принимать PayPal. Возможно, отчет eBay о доходах за третий квартал еще больше затопит тонущий корабль. Руководители покинут корабль! 🙄 С форума платежей eBay…

Check It Out

Участие в бета-тестировании eBay Adyen Payments отклоняет PayPal

eBay PayPal Продавцы последствий развода Adyen Beta

Продавцы eBay, выбравшие бета-версию Adyen Payments, не могут отказаться от тестирования. Продавцы также не могут принимать PayPal во время бета-тестирования Adyen. Похоже, развод может стать некрасивым! Отчеты eCommercebytes добавляют достоверности этому слуху. «Есть как хорошие, так и плохие новости для продавцов, но пока eBay не раскрывает подробностей публично. Самый большой недостаток в том, что покупатели не будут…

Check It Out

eBay не дает кредита FVF при посредничестве SNAD плюс штраф 4%

Сообразительные покупатели, ищущие бесплатные товары, стекаются на eBay с файлами и кейсами.

Когда некогда могучий корабль eBay Inc уходит в воду, руководители компании выбрасывают продавцов за борт, чтобы спасти себя. Сообразительные покупатели, ищущие бесплатные товары, стекаются на eBay. Неумелая политика, которую они приняли, превратилась в монстра, пожирающего комиссионные кредиты продавцов за окончательную стоимость при посредничестве SNAD. В сентябре будет добавлен штраф в размере 4%. 🙁 Помимо того, что продавцы теряют возмещение FVF в случаях SNAD…

Check It Out

Продавец потерял вышивальную машину за 6500 долларов из-за мошенничества с покупателем

Продавец потерял 6500 долларов из-за мошенничества с покупателем вышивальной машины на eBay

Этот продавец заявляет, что продал вышивальную машину за 6500 долларов на eBay и отправил покупателю. Как это часто бывает, покупатель подал претензию «Товар не соответствует описанию» (SNAD). Продавец выдал этикетку для возврата, но когда вышивальная машина была возвращена, в коробке была старая машина. Это еще один пример мошенничества с покупателями на eBay! 😥 С форума сообщества продавцов: я недавно…

Check It Out

Прогноз eBay на второй квартал разочаровал Уолл-стрит

Прогноз eBay на второй квартал разочаровал Уолл-стрит

eBay в очередной раз разочаровал Уолл-стрит после того, как доходы за второй квартал упали. Представьте, насколько плохими были бы доходы #EBAY, если бы они не получали прибыль от мошенничества покупателей? 🙄 Я помню, как доверие и сильные ценности сообщества сделали eBay ярким и успешным сообществом. Я помню, как продавал качественные южные подержанные автомобили без ржавчины другим продавцам. Вот почему eBay так хорошо работал на раннем этапе…

Check It Out

Надоело eBay потворствовать покупателям-мошенникам

Вымогательство у покупателей отрицание беззащитных продавцов на eBay

Другой продавец проповедует толпе, как его обманывают, поскольку eBay потворствует покупателям-мошенникам. С каждым днем ​​все больше случаев мошенничества с покупателями! Говорят, что виноваты кредитные компании. Когда покупатели не получают возмещения, они возвращают платеж через свою компанию-эмитент кредитных карт. В любом случае, вы посмотрите на то, как продавцов трахают, а eBay смеется до самого конца…

Check It Out

eBay Покупатель с возвратом товара Мошенничество с другим продавцом

Пример мошенничества с покупателем на eBay

Недавно всплыл еще один случай мошенничества с покупателями на eBay. Этот продавец продал комплект динамиков. Как это часто бывает, покупатель заявил, что товар неисправен. Продавец оплатил обратную доставку и получил небольшой пупырчатый конверт. Когда он открыл упаковку, в ней была пара поношенных наушников для смартфонов. К счастью, этот продавец освоил социальные сети и имеет около 31 XNUMX подписчиков на YouTube. В…

Check It Out

eBay отказывается от PayPal в пользу Adyen Payments

eBay выбирает Adyen в качестве платежного процессора Marketplace

Интересно, что стоит за тем, чтобы eBay отказалась от PayPal как основного платежного процессора? Сообщается, что голландская компания Adyen станет новым платежным процессором для рыночных платежей. Возможно, PayPal обеспокоен тем, что является партнером в мошенничестве с возвратом покупателя на eBay? Мы читали ужасные истории о том, как неряшливые покупатели eBay крадут деньги у продавцов eBay, используя так называемое мошенничество с возвратом. Этот вид мошенничества с платежами…

Check It Out

eBay Shakeup As CEO Resigns Company Considers Asset Sale

ebay shakeup

An eBay shakeup has execs considering selling off it’s assets, and it’s CEO suddenly steps down. Doc has to wonder if years of distrust has finally done the once wunderkind of eCommerce in. Whatever happened to the good old fun profitable days! 😥 From CNBC: eBay announced Wednesday that Devin Wenig is stepping down as president and CEO and the company is moving forward with…

Check It Out

Yet Another eBay Cellphone Seller Scammed By Bad Buyer

cellphone seller ripped off

We’ve seen it before, eBay seller lists an expensive item, the buyer claims it’s broken and PayPal issues a refund, and the seller receives some worthless junk item. This is corporate greed profiting from bad buyers. Keeping the seller’s fees and tacking on another 4% penalty! From the shipping and returns forum : I feel totally betrayed! I listed and sold an iPhone XS Max…

Check It Out

4% Penalty For Mediated Auto Parts Returns Pads Bottom Line

Auto Parts Returns

So here’s a top rated auto parts seller on eBay Motors complaining about 4% penalty on returns. In this business the wrong part is often ordered that results in a return. Buyer does not want to pay return shipping, and opens a mediated claim. Seller is zinged with a 4% penalty, plus final value fees. 🙁 Seller claims he tries messaging buyers to be sure…

Check It Out

Return Shipping Scam With NEW Twist Claims Another Victim

Return Shipping Scam

It’s the mediation final value fee plus another 4% penalty that keeps bad buyers coming back for more. This seller claims he sold a CPU to a new 0 feedback buyer that opened a SNAD claim. PayPal takes the money back from the seller, who is screwed at this point. FRAUD by eBay and PayPal who are profiting from sellers losses! 😥 The new twist…

Check It Out

eBay Managed Payments Opt-In Disables Accepting PayPal For Sellers

eBay Managed Payments Mucks Up PayPal

Here we go again.. Seems eBay decided they would handle the marketplace managed payments in house. Sellers opted in then discovered accepting PayPal was no longer possible. This reminds me of that Adyen payments debacle last month which prevented sellers from accepting PayPal. Maybe eBay Q3 earnings report will further flood the sinking ship. Execs will be abandoning ship! 🙄 From the eBay payments forum…

Check It Out

Opting Into eBay Adyen Payments Beta Denies PayPal

eBay PayPal Divorce Effects Sellers Adyen Beta

eBay sellers opting into Adyen Payments beta can not opt-out of the test. Sellers also are unable to accept PayPal during Adyen beta. Looks like the divorce could get ugly! eCommercebytes reporting adds some credibility to this rumor. ‘There’s some good news and bad news for sellers, but so far eBay is not releasing details publicly. The biggest drawback is that buyers will not be…

Check It Out

eBay No FVF Credit On SNAD Mediation Plus 4% Penalty

Savvy buyers looking for free merchandise flock to eBay file snad cases

As the once mighty ship eBay Inc takes on water – company execs are tossing sellers overboard to save themselves. Savvy buyers looking for free merchandise flock to eBay. Inept policies they enacted have become a monster gobbling up sellers final value fee credits on SNAD mediation. September a 4% penalty will be added. 🙁 On top of sellers loosing FVF refunds in SNAD cases…

Check It Out

Seller Loses $6500 Embroidery Machine To Buyer Fraud

Seller loses $6500 embroidery machine buyer fraud eBay

This seller states he sold a $6500 embroidery machine on eBay and shipped to buyer. As it often happens buyer filed an Item Not as Described (SNAD ) claim. Seller issued a return shipping label but when embroidery machine was returned an old machine was in the box. It’s yet another example of eBay buyer fraud! 😥 From the selling community forum : I recently…

Check It Out

eBay Q2 Guidance Disappoints Wall Street

eBay Q2 Guidance Disappoints Wall Street

eBay once again disappointed wall street after Q2 earnings fizzled. Imagine how bad #EBAY earnings would be if they were not profiting from buyer fraud? 🙄 I remember back in the beginning when trust and strong community values made eBay a vibrant successful community. I remember selling quality rust free southern used cars to other powersellers. That’s how eBay worked so well in it’s early…

Check It Out

Sick Of eBay Pandering To Scamming Buyers

Extorting Buyers Neg Defenseless Sellers On eBay

Another seller preaches to the crowd how he is being defrauded as scamming buyers are pandered to by eBay. Everyday there’s more buyer fraud going down! It is said credit card companies are to blame. When buyers do not get refunds they chargeback via their credit card company. Anyway ya look at it sellers are being shafted and eBay laughs all the way to the…

Check It Out

eBay Buyer Return Shipping Fraud Another Seller Scammed

eBay Buyer Fraud Example

Another case of eBay buyer fraud recently surfaced. This seller sold a set of speakers. As it often happens the buyer claimed the item was defective. Seller paid for return shipping and received a small bubble-mailer envelope. When he opened the package it contained a pair of well worn smartphone earbuds. Fortunately this seller has mastered social media and has around 31k YouTube subscribers. The…

Check It Out

eBay Ditching PayPal For Adyen Payments

eBay Chooses Adyen For Marketplace Payments Processor

Wonder what’s behind eBay dumping PayPal as it’s major payments processor? It is being reported Dutch company, Adyen will be the new payments processor for marketplace payments. Possibly PayPal is concerned about being a partner in eBay buyer return fraud? We’ve read horror stories about how sleazy eBay buyers are stealing money from eBay sellers in whats called return fraud. This kind of payments fraud…

Check It Out