All Hands-On Deck ~ Наш король MAGA нуждается в вашей помощи как можно скорее!

МАГА Кинг

Все руки на палубе Нашему MAGA King нужна ваша помощь как можно скорее! Если вы еще не слышали последние новости, Министерство юстиции Меррик Гарлендс (DOJ) назначило специального прокурора для расследования преступлений, совершенных нашим MAGA King, в то время как НАСТОЯЩИЕ преступления Potus46 заметены под ковер. Этот последний ответ Гарленда политически мотивирован, потому что Дональд Трамп объявил о своей президентской гонке в 2024 году (Potus47)…

Check It Out

Объявление президентской кампании Трампа 2024 Potus47

Кампания Трампа 2024 года Potus47

Дональд Трамп собирается участвовать в президентской кампании Potus47 2024 года! Чтобы снова сделать Америку великой и славной. «Сегодня вечером я объявляю о своей кандидатуре на пост президента Соединенных Штатов», — сказал Трамп во вторник вечером перед толпой сторонников в своем клубе Mar-A-Lago в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. Я бегу, потому что верю, что мир еще не видел истинной славы…

Check It Out

ФБР изъяло рассекреченные документы, не позволив Трампу их использовать

Рассекречено ФБР

Утверждается, что ФБР рассекретило RussiaGate и другие ранее рассекреченные документы во время рейда в Мар-а-Лаго. Совершенно очевидно, что этот рассекреченный материал мог быть использован против демократов в предвыборной рекламе. Президент Соединенных Штатов имеет исключительную привилегию и право рассекретить все, что он выберет, и сделал это публично, прежде чем покинуть свой пост в 2021 году! Дэн Бонгино лежит…

Check It Out

Дональд Трамп дал первое интервью после рейда ФБР в Мар-а-Лаго

Трамп дал первое интервью

Дональд Трамп дает первое интервью после рейда ФБР на Мар-а-Лаго. В понедельник Трамп заявил, что готов сделать все возможное, чтобы помочь стране, прежде чем обвинить ФБР в скрытом нападении на его поместье Мар-а-Лаго во Флориде на прошлой неделе. Страна находится в очень опасном положении, сказал Трамп в своем первом интервью после обыска 8 августа. Существует колоссальный…

Check It Out

Рейд ФБР в Мар-а-Лаго принес Дональду Трампу победу на выборах 2024 года

Рейд ФБР в Мар-а-Лаго

Рейд ФБР в Мар-а-Лаго преподнес Дональду Трампу победу на выборах 2024 года на блюдечке с голубой каемочкой. Документы, которые они взяли, уже были рассекречены. Рейд был политической рыболовной экспедицией, которую лично санкционировал глава Министерства юстиции Меррик Гарланд. Что же, по оценкам, делали 30 агентов, роясь в дверце и гардеробе Мелании Трамп? Интересно, агенты забрали домой часть ее одежды для своих…

Check It Out

Армия Трампа спустилась на Мар-А-Лаго после рейда ФБР и Министерства юстиции

Армия Трампа спустилась

Армия Трампа высадилась на Мар-а-Лаго после вчерашних новостей о рейде ФБР Криса Рея. Новости о рейде ФБР и Министерства юстиции на резиденцию Дональда Трампа с изображением логотипа около 7:00 в социальных сетях. Твиттер засветился новостью о том, что федералы взломали сейф Трампа и ничего не нашли. Через несколько часов они ушли, неся несколько коробок, которые не открывались внутри. Слух…

Check It Out

All Hands-On Deck ~ Our MAGA King Needs Your Help ASAP!

MAGA King

All hands on deck Our MAGA King needs your help ASAP! If you haven’t already heard the latest news Merrick Garlands Department of Justice (DOJ) has appointed a special prosecutor to investigate Crimes by our MAGA King, while REAL Crimes by Potus46 are swept under the rug. This latest response by Garland is politically motivated because Donald Trump announced his presidential run in 2024 (Potus47)…

Check It Out

Trump 2024 Potus47 Presidential Campaign Announcement

Trump 2024 Potus47 Campaign

Donald Trump is going for Potus47 2024 Presidential Campaign Run! In order to make America great and glorious again. I am tonight announcing my candidacy for president of the United States, Trump said Tuesday evening to a crowd of supporters at his Mar-A-Lago club in West Palm Beach Florida. I am running because I believe the world has not yet seen the true glory of…

Check It Out

FBI Seized Declassified Docs Preventing Trump From Using Them

FBI Seized Declassified

It is alleged, that the FBI Seized declassified RussiaGate and other previously declassified documents during their Mar-a-Lago raid. It’s quite obvious that this declassified material could have been used against the Democrats in campaign ads. The President of the United States has the sole privilege and right to Declassify Anything that he chooses and did so publicly before leaving office in 2021! Dan Bongino lays…

Check It Out

Donald Trump Gives First Interview After Mar-a-Lago FBI Raid

Trump Gives First Interview

Donald Trump gives the first interview after the FBI Raid on Mar-a-Lago. Trump claimed Monday that he was willing to do whatever I can to help the country before accusing the FBI of a sneak attack on his Florida Mar-a-Lago estate last week. The country is in a very dangerous position, Trump said in his first interview since the Aug. 8 search. There is tremendous…

Check It Out

The FBI Mar-a-Lago Raid Handed Donald Trump 2024 Election Win

fbi mar-a-lago raid

The FBI Mar-a-Lago Raid handed Donald Trump the 2024 Election Win on a silver platter. The documents they took were already declassified. The Raid was a political fishing expedition that DOJ head Merrick Garland confessed to personally authorizing. Just what were the estimated 30 agents doing rummaging through Melania Trump’s underwear door and wardrobe? Wonder if agents took home some of her clothes for their…

Check It Out

Trump’s Army Descended On Mar-A-Lago After FBI & DOJ Raid

Trump’s Army Descended

Trump’s Army Descended on mar-a-lago after news broke about Chris Wrey’s FBI raid yesterday. News about the FBI and DOJ’s raid on Donald Trump’s mar-a-logo residence around 7:00 PM on social media. Twitter was lit up with the news that feds broke into Trump’s safe and found nothing. They left a few hours later carrying out several boxes that were not opened inside. Rumor is…

Check It Out