Трамп спасает Америку Ралли Латроб, Пенсильвания 11 Мгновенный повтор

Спасти Америку Ралли Латроб

Вот еще один митинг Трампа за спасение Америки в Латробе, штат Пенсильвания, за 3 дня до промежуточных выборов. Дональд говорил, сидя перед своим частным самолетом Boeing 757. Должны быть некоторые трения между Трампом и губернатором Флориды Роном ДеСантисом, который баллотируется на пост губернатора. Дональд сделал дешевый выстрел в ДеСантиса во время митинга, назвав его ДеСанктимониусом. Ходят слухи, что ДеСантис может баллотироваться в президенты…

Check It Out

Рон ДеСантис не согласен с Ли Зелдином в Нью-Йорке избивает беззаконных демократов

Рон ДеСантис Ли Зелдин

Рон ДеСантис проигрывает Ли Зелдену на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Огромная толпа, услышавшая о его успехе во Флориде, взревела от аплодисментов. ДеСантис раскритиковал нью-йоркских демократов за «няньку» с преступниками на предвыборном мероприятии в субботу и обвинил их руководство в отправке жителей во Флориду. ДеСантис, появившийся вместе с кандидатом в губернаторы Нью-Йорка от Республиканской партии Ли Зельдином, даже нанес удар по бывшему мэру Нью-Йорка Биллу…

Check It Out

Рон ДеСантис заставляет либералов Люка Брайана сходить с ума!

Люк Брайан ДеСантис

Губернатор Флориды Рон ДеСантис заставил Люка Брайана появиться на мероприятии, и либералы сходят с ума. Левые слишком привыкли диктовать американцам, что они могут делать или говорить, и с покупкой Илоном Маском Twitter они отклеиваются. Итак, Люк Брайан провел концерт помощи жертвам урагана во Флориде в Джексонвилле и на короткое время пригласил нашего губернатора Рона ДеСантиса на сцену, чтобы сказать несколько слов…

Check It Out

У нас есть только 8 дней, чтобы спасти Америку! Вы должны посмотреть это!

8 дней, чтобы спасти Америку!

У нас есть только 8 дней, чтобы спасти Америку! Мы на ВОЙНЕ изнутри. Это действительно ожесточенная битва между Америкой, какой мы ее знаем, и Демократической партией! Это вступительное заявление Марка Левина с вчерашнего шоу. Марк понимает это и на самом деле говорит, что если мы не вернем Палату представителей и Сенат за 8 дней, иначе мы навсегда потеряем Америку…

Check It Out

Ратуша Хэннити 10 ДеСантис, Рубио, Скотт, Instant Replay

Ратуша Хэннити 10

Прошлой ночью ратуша Хэннити 10 из Флориды осветила вечер Золотого побережья. Гостями были губернатор Флориды Рон ДеСантис и его жена Кейси. Следующим на сцену вышел Марко Рубио. За ним следуют сенатор от Флориды и бывший губернатор Рик Скотт. Кейси ДеСантис, которая теперь на 27% избавилась от рака, рассказала о том, как Рон заботился о ней, когда она проходила лечение. Сенатор Скотт наградил Хэннити…

Check It Out

Бывшие коллеги Чарли Криста поддерживают губернатора Флориды Рона ДеСантиса!

Коллеги Чарли Криста

Продолжая забивать гвоздь в гроб кампании Криста, бывшие коллеги и сотрудники Чарли Криста поддерживают губернатора Флориды Рона ДеСантиса на посту губернатора. Согласно источнику, знакомому с кампанией, бывшие коллеги и сотрудники кандидата в губернаторы от Демократической партии единогласно поддержали переизбрание губернатора Рона ДеСантиса. Будучи пожизненным жителем Флориды, Крист был худшим губернатором Флориды! Голос Флориды сообщает: Согласно источнику…

Check It Out

Рон ДеСантис против Чарли Криста Дебаты 10 Мгновенный повтор

ДеСантис против Криста Дебаты

Дебаты Рона ДеСантиса и Чарли Криста 10 Мгновенный видеоповтор. Если вы пропустили дебаты между нашими любимыми Роном ДеСантисом и Чарли Кристом, обязательно посмотрите промежуточные дебаты. Как бы Крист ни пытался убить ДеСантиса, он с треском провалился. Чарли усердно работал над историей об абортах и ​​упомянул о страховке домовладельца, но не сообщил, что он управлял государственной фермой во Флориде…

Check It Out

Рон ДеСантис завершил ремонт моста в Пайн-Айл, штат Флорида, за 3 дня

Мост Пайн-Айленд, Флорида

Рон ДеСантис завершает ремонт моста Pine Isle FL за 3 дня. В воскресенье губернатор ДеСантис поручил FDOT работать с округом Ли, чтобы ускорить работы и завершить ремонт моста Пайн-Айл в солнечном штате к субботе, 8 октября. Работы начались в понедельник, и бригады FDOT усердно работали, чтобы завершить ремонт в монументальные сроки менее чем. три дня. Вот как мы это делаем…

Check It Out

Неудачная смена пола 12-летней ученицы пыталась покончить жизнь самоубийством

Неудачный гендерный переход

Неудачный гендерный переход снова поднимает свою уродливую голову. Родители 12-летней девочки из Флориды, которая дважды пыталась повеситься в своей школе после «месяцев тайных встреч по поводу ее гендерной идентичности», критикуют сотрудников округа, которые якобы действовали за их спинами и создали их дочери двойную жизнь. Венделл Перес и его жена Мария Перес утверждают, что сотрудники…

Check It Out

Дональд Трамп и Рон ДеСантис на саммите студенческих действий ТПУСА

Дональд Трамп ТПУСА

Дональд Трамп и Рон ДеСантис на саммите студенческих действий TPUSA в Тампе, Флорида. Мгновенные повторы предоставлены Right Side Broadcasting Network. Наш бесстрашный лидер говорил почти 90 минут под громкие аплодисменты толпы. Трамп сделал серьезные намеки на свои возможные президентские выборы 2024 года. Он критиковал демократов за критическую расовую теорию, гендерную идеологию и войны за корпоративную культуру. Выступление Дональда Трампа стало лейтмотивом второго…

Check It Out

Эндрю Гиллуму предъявлено обвинение по федеральным обвинениям в снятии сливок с доноров

Эндрю Джиллуму предъявлено обвинение

Бывшему кандидату в губернаторы Флориды Эндрю Гиллуму предъявлено обвинение в сборе средств на федеральном уровне. В среду официальные лица заявили, что Гиллуму было предъявлено обвинение по 21 пункту федерального обвинения в мошенничестве со сбором средств и других махинациях. Наш нынешний губернатор Рон ДеСантис переиграл Гиллума на промежуточных выборах 2018 года. Во время кампании Гиллум находился под следствием ФБР по обвинению в коррупции в Таллахасси, штат Флорида, когда он был мэром. Агенты ФБР взяли…

Check It Out

Интервью губернатора Флориды Рона ДеСантиса в Нью-Йорке в прямом эфире Fox & Friends 06

Рон ДеСантис в Нью-Йорке

Губернатор Флориды Рон ДеСантис в Нью-Йорке в прямом эфире Fox & Friends. В то время как демократы раздражают домохозяек, отстраняя свои сетевые телешоу, спамящие клеветнической кампанией 6 января в надежде помешать избирателям-демократам присоединиться к «Красной волне», губернатор Флориды Рон ДеСантис (лучший губернатор Флориды в моей жизни) сегодня утром в прямом эфире на канале Fox & Friends Нью-Йорк за это выдающееся интервью!…

Check It Out

Trump Save America Rally Latrobe, PA 11/05/22 Instant Replay

Save America Rally Latrobe

Here’s another Trump Save America Rally in Latrobe PA 3 days till the midterm elections. Donald spoke from in front of his custom Boeing 757 private jet. There must be some friction between Trump and Florida Governor Ron DeSantis who is running for gubernatorial reelection. Donald took a cheap shot at DeSantis during the rally calling him DeSanctimonious. It’s rumored DeSantis might run for president…

Check It Out

Ron DeSantis Stumps For Lee Zeldin In NY Bashes Lawless Dems

Ron DeSantis Lee Zeldin

Ron DeSantis Stumps For Lee Zelden in Long Island NY. The huge crowd who have heard about his Florida success roared with cheers. DeSantis blasted New York Democrats for “coddling” criminals at a campaign event Saturday and blamed their leadership for sending residents packing to Florida. DeSantis, appearing alongside New York GOP gubernatorial candidate Lee Zeldin, even took a swipe at former NYC Mayor Bill…

Check It Out

Ron DeSantis Makes Luke Bryan Relief Event Liberals Go Bonkers!

Luke Bryan DeSantis

Florida Governor Ron DeSantis makes Luke Bryan event appearance and Liberals go bonkers. The left has gotten too accustomed to dictating what Americans can do or say, and with Elon Musk’s purchase of Twitter is coming unglued. So luke Bryan held a Florida Hurricane relief concert in Jacksonville and for a short time invited our Gov. Ron DeSantis on stage to say a few words,…

Check It Out

We Have Only 8 Days To SAVE AMERICA! You Must Watch This!

8 Days To SAVE AMERICA!

We Have only 8 Days to Save America! We’re at WAR from within. It’s a really fierce battle between America as we know it and the Democrat Party! This is Mark Levin’s opening statement from last night’s show. Mark gets it and is factually saying if we do not take back the House and the Senate in 8 days or we will lose America forever.…

Check It Out

Hannity Town Hall 10/27/22 DeSantis, Rubio, Scott, Instant Replay

Hannity Town Hall 10/27/22

Last night’s Hannity Town Hall 10/27/22 from Florida lit up the gold coast evening. The guests were FL Gov. Ron DeSantis and his wife Casey. Marco Rubio took the stage next. Followed by FL Senator and former governor Rick Scott. Casey DeSantis who is now 100% cancer free talked about how Ron took care of her when she was under treatment. Senator Scott awarded Hannity…

Check It Out

Former Charlie Crist Colleagues Endorse FL Gov. Ron DeSantis!

Charlie Crist Colleagues

Further driving a nail in the Crist campaign’s coffin, former Charlie Crist Colleagues and staffers endorse FL Gov. Ron DeSantis for governor. According to a source familiar with the campaign, Democrat gubernatorial candidate’s former colleagues and staff have unanimously endorsed Governor Ron DeSantis for re-election. As a lifelong Florida resident, Crist was the Worst Governor FL ever had! Florida’s Voice reports: According to a source…

Check It Out

Ron DeSantis vs Charlie Crist Debate 10/24/22 Instant Replay

DeSantis vs Crist Debate

Ron DeSantis vs Charlie Crist Debate 10/24/22 Instant Video Replay. If you missed this debate between our beloved Ron DeSantis and Charlie Crist it is a must-watch midterms debate. No matter how hard Crist tried to cut down DeSantis he failed miserably. Charlie hammered the abortion narrative hard and brought up homeowner’s insurance but failed to disclose he ran State Farm out of Florida back…

Check It Out

Ron DeSantis Completes Pine Isle FL Bridge Repairs In 3 Days

Pine Island FL Bridge

Ron DeSantis completes Pine Isle FL bridge repairs in 3 days. On Sunday, Governor DeSantis directed FDOT to work with Lee County to expedite work and complete repairs of the sunshine state’s Pine Isle bridge by Saturday, October 8. Work began on Monday and FDOT crews worked hard to finish the repairs in monumental timing in less than three days. That’s how we do it…

Check It Out

Failed Gender Transition Of 12yo Female Student Attempts Suicide

Failed Gender Transition

Failed Gender Transition is raring its ugly head once again. The parents of a 12-year-old Florida girl who tried to hang herself twice at her school after ‘months of secret meetings about her gender identity are slamming the district staff who allegedly went behind their backs and created a double life for their daughter. Wendell Perez, and his wife Maria Perez, allege the staff at…

Check It Out

Donald Trump and Ron DeSantis at TPUSA Student Action Summit

Donald Trump TPUSA

Donald Trump and Ron DeSantis at TPUSA Student Action Summit Tampa, FL. Instant Replays courtesy of Right Side Broadcasting Network. Our fearless leader spoke for nearly 90 minutes as the crowd loudly cheered. Trump dropped major hints o his possible 2024 Presidential election. He attacked Democrats on critical race theory, gender ideology, and corporate culture wars. Donald Trump’s address was the keynote on the second…

Check It Out

Andrew Gillum Indicted On Federal Charges For Skimming From Donors

Andrew Gillum Indicted

Former Florida gubernatorial candidate Andrew Gillum Indicted on federal fundraising charges. Officials said Wednesday that Gillum was indicted on a 21-count federal indictment for fraudulent fundraising and other raps. Our present Gov. Ron DeSantis outcampaigned Gillum in the 2018 midterm elections. During the campaign, Gillum was under investigation by the FBI for alleged corruption in Tallahassee FL when he was the mayor. FBI agents took…

Check It Out

FL Gov. Ron DeSantis In NYC Live On Fox & Friends Interview 06/13/22

Ron DeSantis In NYC

FL Gov. Ron DeSantis In NYC Live On Fox & Friends. As Democrats are pissing off housewives by sidelining their network TV shows spamming the Jan 6th smear campaign hoping to prevent Democrat voters from joining the Red Wave, FL Governor Ron DeSantis (Florida’s best governor in my lifetime) was live on Fox & Friends this morning in New York City for this outstanding interview!…

Check It Out