Большие технологии скрывают сокрытие наименее безопасных выборов!

прикрытие сокрытия

Big Tech прикрывает сокрытие «самых небезопасных выборов в истории!» Это доказанный факт, что президентские выборы 2020 года были УКРАДЕНЫ DNC и Джо Байденом. И снова, как и тогда, YouTube наносит удар создателям за любое упоминание о фильме 2000 мулов, содержащем фактический анализ данных пинга мобильных телефонов truethevote.org. Правоохранительные органы используют ту же технику для…

Check It Out

Водитель грузовика SASNAK транслирует видеоконвой в прямом эфире на YouTube

дальнобойщик саснак

Водитель грузовика SASNAK по имени Стэн транслирует в прямом эфире колонну людей на своем канале YouTube с тех пор, как присоединился к группе в своем родном штате Канзас. У него, наверное, сотни часов прямых трансляций народного кортежа. Поездка в округ Колумбия и все утренние встречи водителей, дорожная видеосъемка того, как группа едет по кольцевой дороге, встреча с Тедом Крузом, который ехал…

Check It Out

Дэн Бонгино говорит: дни монополии крупных технологий подходят к концу

дан бонгино рокот

Дэн Бонгино на Fox & Friends сказал: «Дни монополии Big Tech подходят к концу. Вместо этого возрождается свободный и открытый Интернет, и Rumble лидирует. Rumble, платформа видеохостинга со свободой слова, недавно стала публичной, если вы еще не слышали. Когда YouTube Google начал подвергать цензуре тех, кто стоит на правой стороне политики, блокируя и приостанавливая аккаунты влогеров, родился Rumble ...

Check It Out

YouTube от Google - отстой - лучшая БЕСПЛАТНАЯ альтернативная битва - это здорово!

Митинг козырей Обская битва Сарасота 07

На прошлой неделе принадлежащий коммунистам Google канал YouTube удалил два видеоролика с речью Дональда Трампа с канала YouTube Right Side Broadcasting. Этот ублюдок-коммунист не только удалил видео с RSBnetworks Трампа, но и приостановил возможность этой прекрасной группы, управляемой патриотами, транслировать события в прямом эфире на семь дней. Это попахивает отчаянием, исходящим от Google, а это означает, что RSBNetwork не сможет транслировать в прямом эфире ралли Сарасоты Дональда Трампа, ...

Check It Out

ShadowBanned Reviews вызывает недоверие к бизнесу и услугам

Vimeo ShadowBanned Обзоры

Обзоры продуктов и услуг становятся ненадежными, так как многие из них подвергаются теневому бану, что скрывает их от общественности. Shadow Banning или Stealth Banning или Ghost Banning - это метод, при котором сообщение в социальной сети видно только тому, кто его написал. Это продолжается весь день в Facebook и Twitter. Тем не менее, Google - король теневого запрета видео и обзоров! Этот…

Check It Out

Vimeo стал партнером Big Tech, заставив замолчать сторонников и консерваторов Трампа

vimeo присоединяется к цензуре американских технологий

Хозяин видео Vimeo объединил усилия с остальными крупными техническими специалистами, заставляющими замолчать консерваторов и сторонников Трампа. Вчера я загрузил это видео в свой платный аккаунт Vimeo Pro. Вскоре после этого они удалили всю мою учетную запись, содержащую более 200 заархивированных видео из проекта 2013 года. Ваш контент был удален за нарушение Условий обслуживания и Принципов сообщества Vimeo. Благодаря доказанной способности…

Check It Out

YouTube продвигает коммунизм, удаляя видео с протестами против выборов 2020 года

Google YouTube отклоняет права на первую поправку

Киберпространство загорелось из-за решения YouTube, принадлежащего Google, УДАЛИТЬ любые видео, которые бросают вызов победителю президентских выборов 2020 года, товарищам Джо Байдену и Камале Харрис. Это не что иное, как КОММУНИЗМ, организованный Google прямо здесь, в АМЕРИКЕ! Достаточно плохо, что они удалили видео ДРУГИХ ВРАЧЕЙ, у которых было другое мнение о CoronaVirus AKA Covid-19. Наши права на первую поправку:

Check It Out

Война больших технологий «живет в последние времена», и никто не виноват, кроме нас!

большая техническая война в конце времен

Американцы почему-то, похоже, не против цензуры со стороны Big Tech. Либеральные СМИ категорически ЛОЖЯТ американским, но люди стекаются на CNN и MSNBC (введите сюда других), чтобы кормить их ежедневным мусором. Google, владеющий YouTube, решает для американцев, что им хорошо смотреть, и все, что они не одобряют, удаляется с серверов YouTube как «условия обслуживания ...

Check It Out

Почему крупные технологические владыки так боятся доктора Джуди Миковиц?

интервью грэма леджера джуди миковиц

Недавно доктор медицинских наук Джуди Миковиц дала интервью One America News Network (OANN) о заблуждениях о коронавирусе. «Первая часть» интервью была удалена из аккаунта oann на YouTube. На видео отображалось то же сообщение, что и на многих других недавно: «Это видео было удалено за нарушение Условий использования YouTube». Похоже, Google боится того, что говорит Миковиц. Это почему?? Более крупные технические попытки ...

Check It Out

Плагин Google Site Kit для WordPress - полезно или просто еще больше добавили раздувания?

обзор wordpress набора сайта google

Этот пост представляет собой обзор плагина Google Site Kit для WordPress и мои мысли о том, как Google обращается с консервативными сторонниками Трампа. Ни для кого не секрет, что Google ненавидит президента Дональда Трампа. Комплект сайта WordPress отображает только то, что уже есть в вашей поисковой консоли и учетных записях Google Analytics, и постоянно поддерживает ваш блог в системе Google. Это просто еще больше добавленного WordPress Bloat! 🙁 Это экранное видео с комментариями…

Check It Out

Plandemic: фильм подвергся цензуре в социальных сетях, снятых YouTube

Это расширенный предварительный просмотр (25 минут) фильма Plandemic, который подвергается цензуре в социальных сетях и удаляется YouTube, принадлежащим Google. Производитель выпустил этот превью в общественное достояние и пригласил нас загрузить и поделиться. Является ли коронавирус эпидемией? 🙁 Обновление 05: Недавно доктор медицинских наук Джуди Миковиц дала интервью One America News о заблуждениях о коронавирусе ...

Check It Out

Такер взорвал YouTube, уничтожившее врачей, видео исследования вируса короны

Престон Такер на YouTube Revoval

Такер взорвал Третий рейх нашего времени, YouTube, принадлежащий Google, который удалил популярное видео об исследовании коронавируса калифорнийскими докторами Дэном Эриксоном и Артином Массихи. Их видео было опубликовано и получило миллионы просмотров, но было удалено за нарушение политики YouTube. В видеоинтервью Tuckers генеральный директор Сьюзан Войчицки обвинила Эриксона и Массихи в распространении дезинформации, которая противоречит политике Google. НЕПРАВИЛЬНО они подверглись цензуре…

Check It Out

Big Tech Is Covering Up The Cover-Up Of The Least Secure Election Ever!

covering up the cover-up

Big Tech Is Covering up the cover-up of the “least secure election ever!” It’s a proven fact the 2020 Presidential Election was STOLEN By the DNC and Joe Biden. And once again just like back then, YouTube is striking creators down for any mention of the 2000 mules movie containing truethevote.org cellphone ping data analysis that is factual. Law enforcement uses the same technique to…

Check It Out

Trucker SASNAK Live Streaming The Peoples Convoy In YouTube’s Sights

trucker sasnak

Trucker SASNAK whose name is Stan, is live-streaming the people’s convoy to his YouTube channel since joining the group in his home state of Kansas. He has probably hundreds of hours of live-stream recordings of the people’s convoy. The trip to D.C. and all the morning drivers meetings, on the road video footage of the group’s lapping the beltway, meeting with Ted Cruz who rode…

Check It Out

Dan Bongino Says: Big Tech’s Monopoly Days Are Coming To An End

dan bongino rumble

Dan Bongino on Fox & Friends said: Big Tech’s monopoly days are coming to an end. Instead, the free and open Internet is being reborn, and Rumble leads the way. Rumble, the free speech video hosting platform, recently went public, if you haven’t already heard. When Google’s YouTube started censoring those on the right side of politics, defunding and suspending vlogger’s accounts, Rumble was born…

Check It Out

Google’s YouTube Sucks – Better FREE Alternative Rumble IS Great!

Trump Rally Ob Rumble Sarasota 07/03/21

Last week Communist-owned Google’s YouTube took down two Donald Trump Speech Videos from the Right Side Broadcasting’s YouTube channel. Not only did the commie bastard takedown RSBnetworks Trump videos, but they also suspended this fine patriot-operated group’s ability to live stream events for seven days. This smacks of desperation coming from Google, meaning RSBNetwork would not be able to Livestream Donald Trump’s Sarasota Rally, a…

Check It Out

ShadowBanned Reviews Causes Distrust In Business and Services

Vimeo ShadowBanned Reviews

Reviews for products and services are becoming unreliable as many are shadowbanned which hides them from the public’s view. Shadow Banning or Stealth Banning or Ghost Banning, it a method where a social media post is only visible to the person who wrote it. This goes on all day long on Facebook and Twitter. However, Google is the king of Video and Review shadowbanning! This…

Check It Out

Vimeo Partner With Big Tech Silencing Trump Supporters & Conservatives

vimeo joins big tech censoring Americans

Vimeo video host has joined forces with the rest of big tech silencing Conservatives and Trump Supporters. Yesterday I had uploaded this video to my paid Vimeo Pro account. Shortly afterward they deleted my whole account, containing over 200 archived videos from a project in 2013. Your content was removed for violating Vimeo’s Terms of Service and Community Guidelines. Due to its proven capacity to…

Check It Out

YouTube Promotes Communism By Deleting 2020 Election Protest Videos

google youtube deny 1st amendment rights

Cyberspace is lit up over Google owned YouTube decision to DELETE any videos that challenge the 2020 presidential election winner’s, comrades Joe Biden and Kamala Harris. This is nothing more than COMMUNISM being orchestrated by Google right here in AMERICA! It was bad enough they deleted videos of OTHER DOCTORS who had a different opinion about the CoronaVirus AKA Covid-19. Our 1st amendment rights are…

Check It Out

Big Tech War Is ‘Living In The End Times’ And Nobody’s Fault But Ours!

big tech war in the end times

American’s somehow seem to be okay with being censored by Big Tech. Liberal media is flat out LYING to American’s, yet folks flock to CNN and MSNBC (enter others here) to be fed the daily garbage. Google who owns YouTube decides for American’s what’s good for them to watch, and anything they don’t approve of is deleted from YouTube’s servers as a “terms of service…

Check It Out

Why Are Big Tech Overlords So Afraid Of Dr. Judy Mikovits PHD?

graham ledger interview judy mikovits

Recently Judy Mikovits PHD gave an interview about CoronaVirus Misconceptions to One America News Network (OANN.) The interview ‘part one’ was deleted from oann’s YouTube account. The video displayed that same message as many others recently “This video has been removed for violating YouTube’s Terms of Service.” Seems Google is afraid of what Mikovits has to say. Why is that?? The more big tech tries…

Check It Out

Google Site Kit WordPress Plugin – Useful Or Just More Added Bloat?

google site kit wordpress review

This post is a review of Google site kit WordPress plugin, and my thoughts about how Google treats conservative pro-Trump supporters. It’s no secret Google hates president Donald J. Trump. WordPress site kit only displays what’s already in your search console and Analytics accounts, and keeps your blog signed into Google at all times. It’s just more added WordPress Bloat! 🙁 This narrated screen video…

Check It Out

Plandemic The Movie Censored By Social Media Taken Down By YouTube

This is the extended preview (25 minutes) of the movie plandemic that is being censored by social media, and taken down by Google owned YouTube. The producer has released this preview into the public domain and has invited us to download and share. Is the CoronaVirus a Plandemic? 🙁 Update 05/23/20: Recently Judy Mikovits PHD gave an interview about CoronaVirus Misconceptions to One America News…

Check It Out

Tucker Blasts YouTube Taking Down Doctors CoronaVirus Research Video

Preston Tucker on YouTube Revoval

Tucker blasted the Third Reich of our modern time, Google owned YouTube, who removed California Doctors Dan Erickson and Artin Massihi popular coronavirus research video. Their video was shared and received millions of views, but was removed for violating YouTube policy. In Tuckers video interview CEO Susan Wojcicki accused Erickson and Massihi of spreading misinformation which was against Google’s policy. WRONG they were Censored by…

Check It Out